«Школу образа» предложил
(*ответ*) Лобок А.М.
Лысенкова С.Н.
Тубельский А.Н.
Иванов И.П.
Автор концепции «коллективного творческого дела» - это
(*ответ*) Иванов И.П.
Лобок А.М.
Амонашвили Ш.А.
Тубельский А.Н.
Автор методики опережающего обучения - это
(*ответ*) Лысенкова С.Н.
Лобок А.М.
Амонашвили Ш.А.
Иванов И.П.
Автор системы воспитания и обучения «Школа жизни» - это
(*ответ*) Амонашвили Ш.А.
Лобок А.М.
Иванов И.П.
Тубельский А.Н.
Автор технологии вероятностного образования - это
(*ответ*) Лобок А.М.
Амонашвили Ш.А.
Иванов И.П.
Тубельский А.Н.
Включение учащихся в этнокультурную традицию как ее носителей и продолжателей – это составляющая модели
(*ответ*) «Русская школа»
«Школа жизни»
«Школа самоопределения»
Выводы, которые рождаются на глазах учеников в процессе объяснения учебного материала и оформляются в виде таблиц, карточек, наборного полотна, чертежа, рисунка - это
(*ответ*) опорные схемы, или опоры (по С.Н. Лысенковой)
погружения (в Школе самоопределения)
основная задача модели «Русская школа»
комментируемое управление (по С.Н. Лысенковой)
Директор московского научно-педагогического объединения «Школа самоопределения» - это
(*ответ*) Тубельский А.Н.
Лобок А.М.
Амонашвили Ш.А.
Иванов И.П.
Завершённая структура, единое целое, природа которого не может быть обнаружена посредством анализа образующих его частей («целое не есть сумма его частей») - это
(*ответ*) гештальт
ассоциативно-рефлекторная теория обучения
Я-концепция
интериоризация
Идея приоритета человеческих ценностей над технократическими, производственными, экономическими, административными - это
(*ответ*) принцип гуманизации
гуманизация
гуманизация образования
социализация
Качественное оценивание деятельности ребенка предложил
(*ответ*) Амонашвили Ш.А.
Тубельский А.Н.
Лобок А.М.
Иванов И.П.
Комплекс интрагрупповых социально-психологических процессов, феноменов, явлений, эффектов, раскрывающий психологическую природу существования малой группы, особенности ее жизнедеятельности - это
(*ответ*) групповая динамика
педоцентризм
теория малых групп
теория группового поведения
Концепция, в которой изучаются закономерности, формы и механизмы поведения людей, обусловленные факторами принадлежности их к той или иной первичной группе - это
(*ответ*) теория группового поведения
педоцентризм
теория малых групп
групповая динамика