«Школу образа» предложил
 (*ответ*) Лобок А.М.
 Лысенкова С.Н.
 Тубельский А.Н.
 Иванов И.П.
Автор концепции «коллективного творческого дела» - это
 (*ответ*) Иванов И.П.
 Лобок А.М.
 Амонашвили Ш.А.
 Тубельский А.Н.
Автор методики опережающего обучения - это
 (*ответ*) Лысенкова С.Н.
 Лобок А.М.
 Амонашвили Ш.А.
 Иванов И.П.
Автор системы воспитания и обучения «Школа жизни» - это
 (*ответ*) Амонашвили Ш.А.
 Лобок А.М.
 Иванов И.П.
 Тубельский А.Н.
Автор технологии вероятностного образования - это
 (*ответ*) Лобок А.М.
 Амонашвили Ш.А.
 Иванов И.П.
 Тубельский А.Н.
Включение учащихся в этнокультурную традицию как ее носителей и продолжателей – это составляющая модели
 (*ответ*) «Русская школа»
 «Школа жизни»
 «Школа самоопределения»
Выводы, которые рождаются на глазах учеников в процессе объяснения учебного материала и оформляются в виде таблиц, карточек, наборного полотна, чертежа, рисунка - это
 (*ответ*) опорные схемы, или опоры (по С.Н. Лысенковой)
 погружения (в Школе самоопределения)
 основная задача модели «Русская школа»
 комментируемое управление (по С.Н. Лысенковой)
Директор московского научно-педагогического объединения «Школа самоопределения» - это
 (*ответ*) Тубельский А.Н.
 Лобок А.М.
 Амонашвили Ш.А.
 Иванов И.П.
Завершённая структура, единое целое, природа которого не может быть обнаружена посредством анализа образующих его частей («целое не есть сумма его частей») - это
 (*ответ*) гештальт
 ассоциативно-рефлекторная теория обучения
 Я-концепция
 интериоризация
Идея приоритета человеческих ценностей над технократическими, производственными, экономическими, административными - это
 (*ответ*) принцип гуманизации
 гуманизация
 гуманизация образования
 социализация
Качественное оценивание деятельности ребенка предложил
 (*ответ*) Амонашвили Ш.А.
 Тубельский А.Н.
 Лобок А.М.
 Иванов И.П.
Комплекс интрагрупповых социально-психологических процессов, феноменов, явлений, эффектов, раскрывающий психологическую природу существования малой группы, особенности ее жизнедеятельности - это
 (*ответ*) групповая динамика
 педоцентризм
 теория малых групп
 теория группового поведения
Концепция, в которой изучаются закономерности, формы и механизмы поведения людей, обусловленные факторами принадлежности их к той или иной первичной группе - это
 (*ответ*) теория группового поведения
 педоцентризм
 теория малых групп
 групповая динамика
спросил 03 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 03 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.