Метод обучения и воспитания дошкольников, разработанный в 197- 1980 гг. в ФРГ, акцент в котором сделан на социальном развитии детей и создании для них возможностей расширения и обогащения их социального опыта в процессе общения не только со сверстниками, но и со старшими и младшими, а также с членами семей детей группы, с соседскими детьми и жителями микрорайона, - это
 (*ответ*) ситуативный подход
 «Групповое сознание»
 метод Монтессори
 концепция «практики, соответствующей уровню развития детей»
Метод работы с группой воспитанников, заключающийся в совместном обсуждении под руководством воспитателя различных тем, предложенных самими детьми или же запланированных педагогом - это
 (*ответ*) «Беседы в кругу»
 киндергартен (kindergartens)
 школа нянь (nursery schools)
 детский сад (по Ф. Фребелю)
Научная теория, предполагающая обогащение детского развития за счет максимального развертывания детских видов деятельности, базирующихся на образных, практических формах познания окружающего мира, - это
 (*ответ*) Концепция амплификации
 Вальдорфская педагогика
 Антропософия
 Батарея тестов креативности Кудрявцева (БТКК)
Ненаучное идеалистическое воззрение, согласно которому человек есть центр Вселенной и цель всех совершающихся в мире событий, - это
 (*ответ*) антропоцентризм
 гуманизм
 антропоморфизм
Низкая чувствительность ребенка к социальным нормам, нарушение их иерархии - это
 (*ответ*) социальная дезориентация
 социальная дезадаптация
 социальная диагностика
 социальная защита детства
Общие требования к программам воспитания и обучения детей в возрасте до 8 лет, разработанные американской Национальной ассоциацией образования детей младшего возраста (NAEYC), ориентирующие дошкольные учреждения на реализацию программ развития и образования «ребенка в целом» на основе баланса между их «соответствием возрасту» и «соответствием индивидуальности ребенка», - это
 (*ответ*) концепция «практики, соответствующей уровню развития детей»
 ситуативный подход
 «Групповое сознание»
 метод Монтессори
Основатель Вальдорфской педагогики - это
 (*ответ*) Р.Штайнер
 Ф.Фребель
 М.Мид
 М.Монтессори
Основополагающие идеи или ценностные основания воспитания человека - это
 (*ответ*) принципы воспитания
 социализация
 социализированность
 адаптация
Основоположник этнографии детства - это
 (*ответ*) М.Мид
 Р.Штайнер
 Ф.Фребель
 М.Монтессори
Особый вид поведения человека, не соответствующий основным принципам поведения, признанным повсеместно обязательным, - это
 (*ответ*) социальная дезадаптация
 социальная дезориентация
 социальная диагностика
 социальная защита детства
Передача знаний от взрослых к детям - это _ тип обмена знаниями между взрослыми и детьми
 (*ответ*) постфигуративный
 кофигуративный
 префигуративный
Передача знаний от детей к взрослым - это _ тип обмена знаниями между взрослыми и детьми
 (*ответ*) префигуративный
 постфигуративный
 кофигуративный
спросил 03 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 03 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.