Программа «Детство» включает три части в соответствии с тремя ступенями дошкольного периода (младший, средний, старший дошкольный возраст) и является _ образовательной программой
(*ответ*) комплексной
парциальной
комбинированной
Программа «Истоки» направлена
(*ответ*) на обогащение — амплификацию, а не на искусственное ускорение - акселерацию развития
на искусственное ускорение - акселерацию развития
на развитие таланта
Программа «Радуга» включает семь важнейших видов деятельности, в процессе которых происходит воспитание и развитие ребенка и является _ образовательной программой
(*ответ*) комплексной
парциальной
комбинированной
Программа «Развитие» включает в себя следующие разделы: 1) «Выразительное движение»; 2) «Художественное конструирование»; 3) «Режиссерская игра»
(*ответ*) 1,2,3
только 1,2
только 2,3
только 1,3
Программа социально-нравственного развития дошкольников «Я - человек» включает в себя следующие разделы: 1) «Что я знаю о себе»; 2) «Кто такие взрослые люди»;
3) «Человек-творец»; 4) «Земля – наш общий дом»; 5) «Искусство»
(*ответ*) 1,2,3,4
1,2,3,4,5
1,2,5
2,3,4,5
Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет «Красота. Радость. Творчество» содержит разделы: 1) «Изобразительное искусство»; 2) «Литература»; 3) «Знакомство с архитектурой»; 4) «Творчество»; 5) «Представления об экономическом знании»
(*ответ*) 1,2,3,4
1,2,5
3,4,5
1,2,4,5
Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет «Красота. Радость. Творчество» содержит разделы: 1) «Искусство в жизни ребёнка»; 2) «Музыкальная деятельность»;3) «Эстетическая развивающая среда»;4) «Красота природы»; 5) «Представления об экономическом знании»
(*ответ*) 1,2,3,4
1,3,4,5
3,4,5
2,4,5
Развитие конструкторских умений и художественно-творческих способностей детей, ознакомление их с различными приемами моделирования и конструирования – цель программы
(*ответ*) «Конструирование и ручной труд в детском саду»
«Юный эколог»
«Гармония»
«Умка» - ТРИЗ
Система знаний и способов деятельности, позволяющих грамотно, осознанно выстраивать свою деятельность в условиях выбора образовательных альтернатив, – это
(*ответ*) методологическая культура
рефлексивные способности
социально-педагогическая ориентация
Требования к педагогу, использующему образовательную программу «Детство»:
(*ответ*) развитая педагогическая рефлексия; способность строить педагогический процесс по модели субъект-субъектного взаимодействия с ребенком на основе педагогической диагностики
только умение общаться с родителями
только умение освоить новую программму
Формирование навыков изобразительного творчества у детей дошкольного возраста, восприятия изобразительного искусства, художественных образов, художественных способностей у детей – цель программы
(*ответ*) «Интеграция»
«Природа и художник»
«Наш дом – природа»
Формирование целостной системы знаний и умений, развивающих у детей планетарное мышление на основе формирования социально-экологического идеала, экологическое воспитание, – цель программы
(*ответ*) «Паутинка»
«Природа и художник»
«Гармония»
«Интеграция»