Программа «Детство» включает три части в соответствии с тремя ступенями дошкольного периода (младший, средний, старший дошкольный возраст) и является _ образовательной программой
 (*ответ*) комплексной
 парциальной
 комбинированной
Программа «Истоки» направлена
 (*ответ*) на обогащение — амплификацию, а не на искусственное ускорение - акселерацию развития
 на искусственное ускорение - акселерацию развития
 на развитие таланта
Программа «Радуга» включает семь важнейших видов деятельности, в процессе которых происходит воспитание и развитие ребенка и является _ образовательной программой
 (*ответ*) комплексной
 парциальной
 комбинированной
Программа «Развитие» включает в себя следующие разделы: 1) «Выразительное движение»; 2) «Художественное конструирование»; 3) «Режиссерская игра»
 (*ответ*) 1,2,3
 только 1,2
 только 2,3
 только 1,3
Программа социально-нравственного развития дошкольников «Я - человек» включает в себя следующие разделы: 1) «Что я знаю о себе»; 2) «Кто такие взрослые люди»;
3) «Человек-творец»; 4) «Земля – наш общий дом»; 5) «Искусство»
 (*ответ*) 1,2,3,4
 1,2,3,4,5
 1,2,5
 2,3,4,5
Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет «Красота. Радость. Творчество» содержит разделы: 1) «Изобразительное искусство»; 2) «Литература»; 3) «Знакомство с архитектурой»; 4) «Творчество»; 5) «Представления об экономическом знании»
 (*ответ*) 1,2,3,4
 1,2,5
 3,4,5
 1,2,4,5
Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет «Красота. Радость. Творчество» содержит разделы: 1) «Искусство в жизни ребёнка»; 2) «Музыкальная деятельность»;3) «Эстетическая развивающая среда»;4) «Красота природы»; 5) «Представления об экономическом знании»
 (*ответ*) 1,2,3,4
 1,3,4,5
 3,4,5
 2,4,5
Развитие конструкторских умений и художественно-творческих способностей детей, ознакомление их с различными приемами моделирования и конструирования – цель программы
 (*ответ*) «Конструирование и ручной труд в детском саду»
 «Юный эколог»
 «Гармония»
 «Умка» - ТРИЗ
Система знаний и способов деятельности, позволяющих грамотно, осознанно выстраивать свою деятельность в условиях выбора образовательных альтернатив, – это
 (*ответ*) методологическая культура
 рефлексивные способности
 социально-педагогическая ориентация
Требования к педагогу, использующему образовательную программу «Детство»:
 (*ответ*) развитая педагогическая рефлексия; способность строить педагогический процесс по модели субъект-субъектного взаимодействия с ребенком на основе педагогической диагностики
 только умение общаться с родителями
 только умение освоить новую программму
Формирование навыков изобразительного творчества у детей дошкольного возраста, восприятия изобразительного искусства, художественных образов, художественных способностей у детей – цель программы
 (*ответ*) «Интеграция»
 «Природа и художник»
 «Наш дом – природа»
Формирование целостной системы знаний и умений, развивающих у детей планетарное мышление на основе формирования социально-экологического идеала, экологическое воспитание, – цель программы
 (*ответ*) «Паутинка»
 «Природа и художник»
 «Гармония»
 «Интеграция»
спросил 03 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 03 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.