Воспитание экологической культуры дошкольников – цель программы
 (*ответ*) «Юный эколог»
 «Кроха»
 «Гармония»
 «Паутинка»
К парциальным программам социально-нравственного развития дошкольников относятся: 1) «Я, ты, мы»; 2) «Я - человек»; 3) «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»; 4) «Развитие у детей представлений об истории и культуре»; 5) «Малыш»
 (*ответ*) 1,2,3,4
 2,3,4,5
 1,2,5
 3,4,5
К парциальным программам физического развития и здоровья дошкольников относятся: 1) «Играйте на здоровье»; 2) «Искорка»; 3) «Здравствуй»; 4) «Старт»; 5) «Здоровье»;
6) «Гармония»
 (*ответ*) 1,2,3,4,5
 1,2,3,4,5,6
 2,3,5,6
 4,5,6
К парциальным программам, целью которых явлется музыкальное развитие детей, относятся: 1) «Гармония» 2) «Малыш»3) «Музыкальные шедевры» 4) «Семицветик»
 (*ответ*) 1,2,3
 1,2,3,4
 1,2,4
 2,3,4
Ключевые позиции обновления дошкольного учреждения: 1) охрана и укрепление здоровья детей (как физического, так и психического); 2) гуманизация целей и принципов образовательной работы с детьми; 3) раскрепощение условий жизни детей и работы педагогов в дошкольном учреждении; 4) обеспечение преемственности между всеми сферами социального становления ребенка; 5) радикальные изменения характера подготовки педагогических кадров, условий финансирования дошкольного образования и перестройка системы управления
 (*ответ*) 1,2,3,4,5
 только 5
 только 1
 только 3,4
Культурно-экологическое образование детей дошкольного возраста, становление начального этапа духовно богатой, творческой, саморазвивающейся личности, воспитание нравственности, широкого кругозора, развитие творчества через восприятие красоты – цель программы
 (*ответ*) «Семицветик»
 «Конструирование и ручной труд в детском саду»
 «Умка» - ТРИЗ
 «Юный эколог»
Образовательная программа «Семицветик» включает в себя блоки: 1) «Планета Земля»;
2) «Небо»; 3) «Искусство»; 4) «Светочи»; 5) «Режиссерская игра»
 (*ответ*) 1,2,3,4
 1,2,3,4,5
 3,4,5
 2,4,5
Осознание педагогогом необходимости отстаивания прав и свобод ребенка на всех уровня педагогической деятельности – это
 (*ответ*) социально-педагогическая ориентация
 рефлексивные способности
 методологическая культура
Приобщение детей к мировой художественной культуре как части духовной культуры и формирование представлений о природе как живом организме – цель программы
 (*ответ*) «Природа и художник»
 «Наш дом – природа»
 «Интеграция»
Программа «Воспитание и обучение в детском саду» имеет структуру: 1) возрастные особенности; 2) задачи, которые решаются в каждом разделе; 3) примерный режим дня;
4) разделы программы; 5) примерный перечень основных занятий на пятидневную неделю
 (*ответ*) 1,2,3,4,5
 только 1,4,5
 только 2,3
 только 1,3
Программа «Воспитание и обучение в детском саду» составлена по следующим возрастным группам
 (*ответ*) ранний возраст, младший дошкольный возраст, средний возраст, старший дошкольный возраст
 только младший дошкольный возраст, средний возраст, старший дошкольный возраст
 только ранний возраст, младший дошкольный возраст
 только младший дошкольный возраст, средний возраст
спросил 03 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 03 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.