Развитие - процесс и результат _ изменений человека
(*ответ*) количественных и качественных
только количественных
только качественных
Социальная компетентность состоит из компонентов:
(*ответ*) мотивационного (отношение к другим людям, проявление доброты); когнитивного (познание другого человека, его настроения, чувств); поведенческого (выбор способов общения и образцов поведения)
только мотивационного (отношение к другим людям, проявление доброты); когнитивного (познание другого человека, его настроения, чувств)
только когнитивного (познание другого человека, его настроения, чувств); поведенческого (выбор способов общения и образцов поведения)
Способ построения учебной программы, при котором отдельные части учебного материала образуют непрерывную последовательность тесно связанных между собой звеньев, содержание знания передается один раз в определенной логике, называется
(*ответ*) линейным
концентрическим
простым
сложным
Способ построения учебной программы, при котором отдельные части учебного материала повторяются на постоянно расширяющемся углубленном уровне, называется
(*ответ*) концентрическим
линейным
сложным
простым
Учебная программа - созданный в рамках системы обучениядокумент, определяющий содержание и количество знаний, умений и навыков
(*ответ*) предназначенных к обязательному усвоению по той или иной учебной дисциплине, распределение их по темам, разделам и периодам обучения
необязательных для усвоения по учебной дисциплине
предназначенных для усвоения по выбору по той или иной учебной дисциплине
Экспертиза набора парциальных программ осуществляется: 1) советом педагогов дошкольного образовательного учреждения для использования набора программ в работе этого учреждения; 2) комиссией по аттестации дошкольного образовательного учреждения в процессе комплексной экспертизы его деятельности
(*ответ*) 1, 2
только 1
только 2
Верны ли утверждения?
А) Задачу развития у детей на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках ставит перед собой образовательная программа «Детство»
В) Чувствовать - познавать - творить – девиз комплексной образовательной программы «Детство»
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Задачу развития у детей на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках ставит перед собой образовательная программа «Детство»
В) Чувствовать - познавать - творить – девиз комплексной образовательной программы «Здоровье»
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» относится к парциальным программам
В) Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» относится к комплексным программам
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Программы дошкольных учреждений могут быть комплексными
В) Программы дошкольных учреждений могут быть парциальными
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет