Верны ли утверждения?
А) Компетентность является важнейшей комплексной характеристикой личностного новообразования дошкольного детства, вбирающая в себя результаты развития всех базисных качеств личности ребенка.
В) В смысловом значении компетентность включает в себя три аспекта: знания, умения, навыки.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Подражательные упражнения дети выполняют, подражая педагогу
В) При выполнении конструктивных упражнений ребенок переносит ранее усвоенные способы действий на новое содержание
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Существует концентрический способ построения учебной программы
В) Существует линейный способ построения учебной программы
Вберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Экспертиза комплексных и парциальных программ осуществляется Федеральным экспертным советом по общему образованию Министерства образования РФ.
В) В случае положительной оценки программа (комплексная или парциальная) рекомендуется к использованию дошкольными образовательными учреждениями Российской Федерации.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Образовательные программы делятся на: 1) общеобразовательные; 2) профессиональные; 3) типовые; 4) креативные
(*ответ*) только 1,2
только 3,4
только 1,3
только 2,4
Общеобразовательные программы подразделяются на: 1) основные; 2) дополнительные;
3) типовые; 4) специальные
(*ответ*) только 1,2
только 3.4
только 2,4
только 1,3
Профессиональные образовательные программы делятся на: 1) основные;
2) дополнительные; 3) типовые; 4) специальные
(*ответ*) только 1,2
только 3.4
только 2,4
только 1,3
_ обучения система последовательных и взаимосвязанных способов работы обучаемых детей и педагога, которые направлены на достижение дидактических задач
(*ответ*) Методы
Тактика
Принципы
_ компетентность ребенка - владение важнейшими жизненными навыками, необходимыми для успешной социализации ребенка в коллективе, обществе, адаптации к школе и быстроменяющимся условиям жизни; усвоение ребенком важнейших нравственных категорий, понятий, соответствующих общечеловеческим ценностям и нормам
(*ответ*) Социально-нравственная
Интеллектуальная
Коммуникативная
Физическая
_ компетентность ребенка - умение строить взаимоотношения с другими детьми, взрослыми; владение ребенком языковыми нормами
(*ответ*) Коммуникативная
Социально-нравственная
Интеллектуальная
Физическая