Успешному формированию детского коллектива способствуют следующие условия: 1) коллективная деятельность детей; 2) совместные переживания; 3) сплоченность коллектива работников детского сада; 4) индивидуальная работа детей
(*ответ*) только 1,2,3
1,2,3,4
только 1,2,4
только 3,4
Целенаправленный процесс систематического воздействия на сознание и чувства людей с целью превращения интернационализма в устойчивые убеждения, повседневные социально-психологические установки и нормы поведения людей - это интернациональное _
(*ответ*) воспитание
образование
отношение
взаимодействие
Чувство принадлежности к определенному этносу - это этническое (-ая)
(*ответ*) самосознание
сознание
идентичность
культура
Этика межнациональных _ - высокая степень совершенства и развития этих отношений, которые проявляются в межнациональных и духовных связях разных народов, в соблюдении определенного нравственного такта и взаимной уважительности людей различных национальностей друг к другу, в их общении и недопустимости кого-либо пренебрежения к языку, национальным обычаям и традициям других народов
(*ответ*) отношений
конфликтов
взаимоотношений
проблем
Верны ли определения?
А) Интеллектуальная компетентность – умение ребенка видеть общее в единичном явлении и находить, соответственно, необходимый способ решения новых задач своей деятельности, пользоваться знаниями, извлеченными из успехов и неудач.
В) Языковая компетентность – свободное выражение своих желаний, намерений, а также пояснение смысла и состава своих действий с помощью языковых (речевых и неречевых – жест, мимика, пантомима) средств.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Физическая компетентность – умение владеть своим телом, различными видами движений на уровне, соответствующем его возрасту, умение адекватно реагировать на изменения окружающей среды
В) Социальная компетентность - отношение к другому человеку как высшей ценности; проявление доброты, внимания, заботы, помощи, милосердия; способность понять особенности, интересы, потребности другого человека (взрослого, сверстника); умение выбрать адекватные ситуации, способы общения, этически ценные образцы поведения.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Образовательные программы подразделяются на общеобразовательные и профессиональные
В) Образовательные программы подразделяются на типовые и креативные
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) К наглядным методам обучения относятся демонстрация наглядных пособий и иллюстрация рассказа учителя
В) Игровые методы обучения переносят место действия в условный план, который задается соответствующей системой правил или сценарием
Вберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет