Большое значение в интернациональном воспитании имеют 1) жизненные примеры; 2) факты, события; 3) позитивный опыт самих воспитуемых
 (*ответ*) 1,2,3
 только 1,3
 только 2,3
 только 1,2
В воспитании взаимодействуют: 1) личность; 2) семья; 3) государственные и общественные институты; 4) учебно-воспитательные заведения; 5) средства массовой коммуникации; 6) религиозные институты; 7) общественные организации
 (*ответ*) 1,2,3,4,5,6,7
 только 2,4,6
 только 1,3,4,5
 только 2,3,5,6
В образовательном процессе в группах кратковременного пребывания реализуется дифференцированный и индивидуальный подход по нескольким направлениям: 1) организация функциональной среды для свободной самостоятельной деятельности; 2) гибкие формы организации детей, обогащение содержания деятельности детей соответствующими их интересам и возможностям формами общения; 3) дифференцированный временной режим для разных видов совместной деятельности
 (*ответ*) 1,2,3
 только 1,2
 только 2,3
 только 1,3
В целях воспитания коллективизма используют: 1) игры; 2) коллективное выполнение работы на пришкольном участке; 3) подготовку к праздникам
 (*ответ*) 1,2,3
 только 2,3
 только 1,2
 только 1,3
Введение в какую-либо науку или искусство, сокращенное систематическое изложение науки или искусства в элементарной форме, приготовительный курс, предшествующий более глубокому изучению предмета - это
 (*ответ*) пропедевтика
 педология
 дидактика
 соционика
Вид социального общения, обусловленный основными сферами взаимодействия народов - экономикой, политикой, наукой, культурой, языком, - это межнациональное_
 (*ответ*) общение
 сотрудничество
 взаимодействие
 отношение
Главным объектом _ воспитания является духовно-нравственная сфера человека, область национального самосознания, национальных чувств, национального характера, национальной психологии и других компонентов
 (*ответ*) национального
 межэтнического
 интернационального
 личностного
Группа людей, объединенных общественно значимыми целями, деятельностью, направленной на осуществление этих целей, общими интересами, переживаниями, организацией, традициями, ответственностью друг перед другом, - это
 (*ответ*) коллектив
 толпа
 аудитория
 народ
К содержанию этики межнационального общения следует отнести: 1) уважение к людям разных национальностей; 2) чувство такта по отношению к их разговорным языкам, внешним особенностям, национальным обычаям и традициям; 3) интерес к жизни и культуре представителей разных народов
 (*ответ*) 1,2,3
 только 2,3
 только 1,3
 только 1,2
Категория этики, при помощи которой во всем многообразии общественной практики людей выделяется нравственная сторона из всех видов побуждений, - это деятельность _
 (*ответ*) моральная
 трудовая
 учебная
 игровая
Национальная (-ое) _ - совокупность материальных и духовных ценностей, накопленных в процессе жизни нации
 (*ответ*) культура
 идентичность
 самосознание
 сознание
спросил 03 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 03 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.