Большое значение в интернациональном воспитании имеют 1) жизненные примеры; 2) факты, события; 3) позитивный опыт самих воспитуемых
(*ответ*) 1,2,3
только 1,3
только 2,3
только 1,2
В воспитании взаимодействуют: 1) личность; 2) семья; 3) государственные и общественные институты; 4) учебно-воспитательные заведения; 5) средства массовой коммуникации; 6) религиозные институты; 7) общественные организации
(*ответ*) 1,2,3,4,5,6,7
только 2,4,6
только 1,3,4,5
только 2,3,5,6
В образовательном процессе в группах кратковременного пребывания реализуется дифференцированный и индивидуальный подход по нескольким направлениям: 1) организация функциональной среды для свободной самостоятельной деятельности; 2) гибкие формы организации детей, обогащение содержания деятельности детей соответствующими их интересам и возможностям формами общения; 3) дифференцированный временной режим для разных видов совместной деятельности
(*ответ*) 1,2,3
только 1,2
только 2,3
только 1,3
В целях воспитания коллективизма используют: 1) игры; 2) коллективное выполнение работы на пришкольном участке; 3) подготовку к праздникам
(*ответ*) 1,2,3
только 2,3
только 1,2
только 1,3
Введение в какую-либо науку или искусство, сокращенное систематическое изложение науки или искусства в элементарной форме, приготовительный курс, предшествующий более глубокому изучению предмета - это
(*ответ*) пропедевтика
педология
дидактика
соционика
Вид социального общения, обусловленный основными сферами взаимодействия народов - экономикой, политикой, наукой, культурой, языком, - это межнациональное_
(*ответ*) общение
сотрудничество
взаимодействие
отношение
Главным объектом _ воспитания является духовно-нравственная сфера человека, область национального самосознания, национальных чувств, национального характера, национальной психологии и других компонентов
(*ответ*) национального
межэтнического
интернационального
личностного
Группа людей, объединенных общественно значимыми целями, деятельностью, направленной на осуществление этих целей, общими интересами, переживаниями, организацией, традициями, ответственностью друг перед другом, - это
(*ответ*) коллектив
толпа
аудитория
народ
К содержанию этики межнационального общения следует отнести: 1) уважение к людям разных национальностей; 2) чувство такта по отношению к их разговорным языкам, внешним особенностям, национальным обычаям и традициям; 3) интерес к жизни и культуре представителей разных народов
(*ответ*) 1,2,3
только 2,3
только 1,3
только 1,2
Категория этики, при помощи которой во всем многообразии общественной практики людей выделяется нравственная сторона из всех видов побуждений, - это деятельность _
(*ответ*) моральная
трудовая
учебная
игровая
Национальная (-ое) _ - совокупность материальных и духовных ценностей, накопленных в процессе жизни нации
(*ответ*) культура
идентичность
самосознание
сознание