_ - это обоснование применимости измерителя к измеряемому признаку
(*ответ*) Релевантность
Надежность
Алгоритм
Классификация
_ называет переменной любое средство, с помощью которого можно провести различия между единицами исследования
(*ответ*) П. Лазарсфельд
Э. Дюркгейм
М.Вебер
Р.Мертон
_ признаки - это признаки социального объекта, на основе которых их можно считать носителями различных типов изучаемого явления
(*ответ*) Типообразующие
Типовые
Типообразные
Образующие
Анализ структуры взаимосвязи эмпирических индикаторов, на основе которых формируются классификационные признаки, производится на _-м этапе экспериментальных расчетов
(*ответ*) 7
5
4
6
В наибольшей степени поддается пониманию _ действие
(*ответ*) целерациональное
целенаправленное
систематическое
теоретическое
В процесс типологического анализа необходимо включить такие типообразующие признаки, которые могут иметь отношение к "механизмам _"
(*ответ*) управления
регулирования
систематизации
генерализации
В процессе типологического анализа выделяются _ этапов экспериментальных расчетов
(*ответ*) 12
10
5
8
В социологии тип часто артикулируется в _ терминах
(*ответ*) метаморфических
маркетинговых
базовых
системных
Выбор определенного способа построения и верификации теорий Холтон связывает с _ переменной - тематическим понятием,обычно не выражаемым открыто, но объясняющим существо многих научных споров
(*ответ*) латентной
маркетинговой
альтернативной
теоретической
Для устранения двойных зависимостей используется _ переменная
(*ответ*) контрольная
латентная
маркетинговая
типологическая
Каждое состояние мира может быть описано совокупностью параметров; если речь идет о мире социальном, эта совокупность образует язык _ науки
(*ответ*) социологической
психологической
математической
юридической
Каждому _ типологии соответствует вполне определенная совокупность типообразующихпризнаков
(*ответ*) объекту
предмету
субъекту
анализу
Конкретную исследовательскую стратегию можно формировать в ситуации, когда целью типологического анализа может выступать проверка гипотезы о существовании
(*ответ*) типов
классов
видов
случаев