Процесс создания, изменения и рыночного предложения товаров и услуг, осуществляемый с целью удовлетворения потребностей определенных субъектов окружающей маркетинговой среды, - это политика
(*ответ*) продуктовая
ценовая
дистрибьюционная
продвижения
Разделение целого на части по критериям функционального вхождения части в целое, по критериям содержания целого - это
(*ответ*) декомпозиция
дихотомия
диалектика
дефрагментация
Различные комбинации двух товаров, которые могут быть приобретены при фиксированной величине денежного дохода, показывает
(*ответ*) бюджетная линия
кривая безразличия
линия спроса
Точка качания
Реклама может быть печатной, радиовещательной, телевещательной, киновещательной, компьютерно-сетевой, предметной, почтовой, наружной
(*ответ*) в зависимости от используемого канала маркетинговой информационной коммуникации
по уровню охвата аудитории
на основе используемых средств воздействия на целевую аудиторию
по типу целевой аудитории
Реклама подразделяется на зарубежную, общенациональную, региональную и местную
(*ответ*) по уровню охвата аудитории
в зависимости от используемого канала маркетинговой информационной коммуникации
на основе используемых средств воздействия на целевую аудиторию
по типу целевой аудитории
С каждым приростом потребляемого блага происходит следующее изменение полезности
(*ответ*) предельная полезность уменьшается
предельная полезность увеличивается
общая полезность увеличивается
предельная полезность не меняется
Совокупность взаимосвязанных и соответствующих друг другу предметов труда и средств труда - это
(*ответ*) средства производства
технология производства
уровень производства
производственная инфраструктура
Совокупность связей, складывающихся в группе между отдельными индивидами или микрогруппами как элементами данной группы, – это _ группы
(*ответ*) структура
состав
микроклимат
элементы
Совокупный уровень расходов всех субъектов экономики возрастет, если произойдет
(*ответ*) снижение уровня цен в стране
рост уровня цен в стране
рост государственных закупок
снижение уровня налогообложения
Согласно А.Маслоу, активность – это характерная черта
(*ответ*) самоактуализирующейся личности
потребности в признании
мотивации
стремления к жизни
Согласно теории мотивации американского социолога А.Маслоу, пятый, высший уровень пирамиды-модели потребностей - это потребности в самовыражении, или
(*ответ*) реализации своих потенциальных возможностей
общественном признании окружающих
уверенности в будущем
поддержке со стороны окружающих
Социальное явление, содержанием которого является процесс развития и разрешения противоречивости отношений и действий людей, детерминируемый прежде всего объективными закономерностями развития общества, – это
(*ответ*) социальный конфликт
социальный компромисс
межличностное взаимодействие
социальные отношения