Жизненный цикл продукта описывается изменением показателей _ во времени
 (*ответ*) объема продажи и прибыли
 объема продаж
 прибыли
 цены
Иерархическая структура потребностей разработана
 (*ответ*) А.Маслоу
 Ф.Херцбергом
 Д.Макклеландом
 Д.Макгрегором
Избирательное отношение личности к объекту в силу его жизненного значения и (или) эмоциональной привлекательности - это
 (*ответ*) интерес
 влечение
 склонность
 желание
Изменение величины спроса отражается
 (*ответ*) движением по кривой спроса
 перемещением кривой спроса влево
 перемещением кривой спроса вправо
 изменением уровня наклона кривой спроса
К внешним факторам, формирующим поведение потребителей не относится
 (*ответ*) политика предприятия
 культура
 субкультура
 общественный класс
К внешним факторам, формирующим поведение потребителей, не относится
 (*ответ*) политика предприятия
 референтные группы
 семья
 роли и статусы
К отличительным признакам социального класса не относится
 (*ответ*) расовая или региональная основа
 склонность его представителей к более или менее одинаковому поведению
 наличие определенного социального статуса (социальное положение человека в обществе)
 образование, род деятельности, уровень доходов
К первому уровню потребностей А.Маслоу отнес потребности
 (*ответ*) физиологические
 в безопасности и уверенности в будущем
 в самовыражении
 в самоутверждении
Классификации потребностей С.Л.Рубинштейна и А.Н.Леонтьева похожи, но, в отличие от С.Л.Рубинштейна, А.Н.Леонтьев выделял еще потребности
 (*ответ*) социальные
 физиологические
 духовные
 в безопасности
Конфликт, возникающий по поводу личных проблем, проявления враждебности, называется
 (*ответ*) иррациональным
 рациональным
 деловым
 межгрупповым
Конфликты, которые охватывают сферу разумного делового соперничества, перераспределения ресурсов и совершенствования социальной структуры, называются
 (*ответ*) рациональными
 деловыми
 иррациональными
 эмоциональными
Культура - это
 (*ответ*) совокупность основных ценностей, понятий, желаний, воспринятых членом общества от семьи и других общественных институтов
 построенные в строгой иерархии, относительно однородные, стабильные общественные группы, объединенные едиными ценностями, интересами и поведением
 совокупность приемов, способов воздействия на поведение людей
 основные направления деятельности государства и общества
На поведение покупателя на потребительском рынке не оказывают сильное влияние _ факторы культурного порядка
 (*ответ*) психологические
 социальные
 личностные
 общественные
спросил 03 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 03 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.