Жизненный цикл продукта описывается изменением показателей _ во времени
(*ответ*) объема продажи и прибыли
объема продаж
прибыли
цены
Иерархическая структура потребностей разработана
(*ответ*) А.Маслоу
Ф.Херцбергом
Д.Макклеландом
Д.Макгрегором
Избирательное отношение личности к объекту в силу его жизненного значения и (или) эмоциональной привлекательности - это
(*ответ*) интерес
влечение
склонность
желание
Изменение величины спроса отражается
(*ответ*) движением по кривой спроса
перемещением кривой спроса влево
перемещением кривой спроса вправо
изменением уровня наклона кривой спроса
К внешним факторам, формирующим поведение потребителей не относится
(*ответ*) политика предприятия
культура
субкультура
общественный класс
К внешним факторам, формирующим поведение потребителей, не относится
(*ответ*) политика предприятия
референтные группы
семья
роли и статусы
К отличительным признакам социального класса не относится
(*ответ*) расовая или региональная основа
склонность его представителей к более или менее одинаковому поведению
наличие определенного социального статуса (социальное положение человека в обществе)
образование, род деятельности, уровень доходов
К первому уровню потребностей А.Маслоу отнес потребности
(*ответ*) физиологические
в безопасности и уверенности в будущем
в самовыражении
в самоутверждении
Классификации потребностей С.Л.Рубинштейна и А.Н.Леонтьева похожи, но, в отличие от С.Л.Рубинштейна, А.Н.Леонтьев выделял еще потребности
(*ответ*) социальные
физиологические
духовные
в безопасности
Конфликт, возникающий по поводу личных проблем, проявления враждебности, называется
(*ответ*) иррациональным
рациональным
деловым
межгрупповым
Конфликты, которые охватывают сферу разумного делового соперничества, перераспределения ресурсов и совершенствования социальной структуры, называются
(*ответ*) рациональными
деловыми
иррациональными
эмоциональными
Культура - это
(*ответ*) совокупность основных ценностей, понятий, желаний, воспринятых членом общества от семьи и других общественных институтов
построенные в строгой иерархии, относительно однородные, стабильные общественные группы, объединенные едиными ценностями, интересами и поведением
совокупность приемов, способов воздействия на поведение людей
основные направления деятельности государства и общества
На поведение покупателя на потребительском рынке не оказывают сильное влияние _ факторы культурного порядка
(*ответ*) психологические
социальные
личностные
общественные