_ - безвозмездное предоставление гражданам определенной денежной суммы за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
(*ответ*) Социальное пособие
Социальная выплата
Субсидия
Субвенция
_ - защита имущественных интересов физических и юридических лиц страховыми компаниями за счет формируемого из взносов страхователей (премии) страхового фонда, используемого для возмещения убытков, понесенных страхователями в результате страхового случая
(*ответ*) Страхование
Обязательное социальное страхование
Обязательное страхование
Страхование имущества
_ - представление социально значимых благ и услуг всем гражданам без учёта их трудового вклада и проверки нуждаемости
(*ответ*) Социальная гарантия
Социальное пособие
Гарантированный прожиточный минимум
Социальное страхование
_ - динамический процесс физиологического и психологического управления поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость
(*ответ*) Мотивация
Мониторинг
Контроль
Менеджмент
_ выделяют следующие виды рекламы: информативную, побудительную и рекламу-напоминание
(*ответ*) На основе используемых средств воздействия на целевую аудиторию
По уровню охвата аудитории
В зависимости от используемого канала маркетинговой информационной коммуникации
По типу целевой аудитории
В законе спроса проявляется
(*ответ*) обратная зависимость между ценой и величиной спроса
прямая зависимость между спросом и ценой
зависимость между спросом и количеством денег, имеющихся у потребителя
зависимость между спросом и предложением
В классификацию А.Маслоу не входит следующий вид потребностей
(*ответ*) в получении дохода
в социальных связях
в самоуважении
в самоактуализации
В основе обмена лежит(ат)
(*ответ*) полезность товара
деньги
желание получить прибыль
спрос и предложение
В соответствии с теорией потребительских ценностей _ необходимо исследование человеческих ценностей, которые характеризуют интеллектуальное воплощение глубинных потребностей, не только индивидуальных, но также общественных и институциональных
(*ответ*) Рокича
А.Маслоу
Герцберга
Мэррея
В теории приобретенных потребностей _ поведение людей мотивируется тремя базовыми потребностями: потребностью в достижениях, потребностью в присоединении или принадлежности (соучастии), потребностью властвования
(*ответ*) Д.Мак - Клелланда
А.Маслоу
К.Альдерфера
Ф.Герцберга
Важнейшим показателем управляемости организации в целом является
(*ответ*) степень осуществляемости управленческих решений
контакт руководителя с подчиненными
социально-психологический климат
коэффициент конфликтности
Если объективная конфликтная ситуация существует, но не воспринимается сторонами как таковая, то речь идет о _ конфликте
(*ответ*) непонятном
неадекватно понятом
адекватно понятом
ложном