Одним из способов изучения неоднородной, сильно дифференцированной аудитории является _, т.е. выделение типов (совокупностей общих характерных признаков) и разбиение аудитории на группы в соответствии с выделенными типами
(*ответ*) типологизация
качественный метод
количественный метод
методология
Организация процесса мониторинга не требует определить
(*ответ*) потенциал рыночной инфраструктуры
сущность, задачи, основные принципы организации мониторинга
основные направления мониторинга (качества жизни, социально-экономического потенциала города и эффективности его использования, хода реформ, вклада города в решение областных, межрегиональных и федеральных проблем)
систему инструментов социально-экономического мониторинга - перечень показателей мониторинга, периодичность их сбора и источники информации
Основным типом информационной передачи на телевидении и радио является
(*ответ*) выпуск новостей
блиц-опрос
беседа
комментарий
Отношение к тем или иным проблемам или фактам отражает _ общественное мнение
(*ответ*) оценочное
аналитическое
конструктивное
регулятивное
Потребность, подкрепленная покупательной способностью, - это
(*ответ*) запрос
нужда
продукт
рынок
Процесс научного предвидения, определение тенденций развития и образа будущего - это
(*ответ*) прогнозирование
планирование
диагностирование
реструктуризация
Процесс научного предвидения, определение тенденций развития и образа будущего - это
(*ответ*) прогнозирование
планирование
диагностирование
реструктуризация
Реклама - это _ коммуникация
(*ответ*) неличная
немассовая
двухсторонняя
личная
Реклама _ нацелена на людей, покупающих товары для себя или для других
(*ответ*) потребительская
деловая
конкурентная
рыночная
Реклама _ ориентирована на людей, занимающихся закупками для организаций различного типа
(*ответ*) деловая
потребительская
организационная
рыночная
Своевременное отслеживание специалистами по связям с общественностью совокупной внутренней и зарубежной прессы с последующей подборкой интересующего материала по выбранной прессе - это
(*ответ*) мониторинг публикаций в прессе
контролинг публикаций в прессе
контроль публикаций в прессе
контент-анализ
Совокупность потребительских свойств товара - это
(*ответ*) качество
стоимость
себестоимость
конвертируемость
Совокупность способностей работников (знаний, умений, ценностей, навыков и т.д.) и возможностей их раскрытия, развития и использования - это _ потенциал организации
(*ответ*) интеллектуальный
технологический
кадровый
экономический