Для осуществления обмена должно быть как минимум _ стороны (-а)
(*ответ*) две
три
четыре
одна
Документы, содержащие информацию о чрезвычайных ситуациях, запрещено относить к информации с ограниченным доступом информации, согласно закону
(*ответ*) «Об информации, информатизации и защите информации»
«О государственной тайне»
«О СМИ»
«О военном положении»
Информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованных неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке есть
(*ответ*) реклама
пропаганда
идеология
политика
К повторным исследованиям не относится исследование
(*ответ*) аналитическое
трендовое
панельное
лонгитюдное
К подсистемам мониторинга не относится подсистема
(*ответ*) организационно-техническая
организационная
научно-методическая
методическая
К приемам воздействия СМИ на аудиторию не относится
(*ответ*) дубитация
фабрикация фактов
манипулятивная семантика
обьективизация
К функциям СМИ не относится _ функция
(*ответ*) регулятивная
информационная
комментарийно-оценочная
познавательно-просветительную
функция воздействия
гедонистическая
Лидер - _ манипулирует идеями, концепциями общественного переустройства (К.Маркс, Мао Цзэдун, А.Линкольн)
(*ответ*) идеолог
агитатор
организатор
планировщик
Лидер - _ манипулирует эмоциями, настроениями последователей, умеющий увлечь массы (Ф.Кастро, М.Л.Кинг)
(*ответ*) агитатор
организатор
планировщик
идеолог
Лидер - _ ориентирован на методы и средства, которые позволили бы достичь намеченные цели
(*ответ*) планировщик
агитатор
организатор
идеолог
Нормы общественных отношений вырабатывает и внедряет _ общественное мнение
(*ответ*) регулятивное
оценочное
аналитическое
конструктивное
Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида, - это
(*ответ*) потребность
запрос
сделка
товар
Общественная оценка, общее мнение о качествах, достоинствах и недостатках - это
(*ответ*) репутация
отношение
имидж
фандрайзинг