Верны ли утверждения?
А) Рекламодатель - это изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо
В) Потребитель рекламы - это лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Сатирические передачи на телевидении относятся к художественно-публицистическому жанру
В) Выпуск новостей на телевидении и радио относится к информационному жанру
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Скрытой называется реклама, не обозначенная как таковая, размещённая под видом информационного, редакционного или авторского материала, закамуфлированная под личное сообщение или иную нерекламную информацию
В) К 2011 году доля незаконной наружной рекламы в Москве достигала 60 %
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Социальная парадигма объясняет политические явления воздействием внешних факторов (социальных, экономических, культурных)
А) К разновидностям социальной парадигмы не относится культурологический подход
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Социальный мониторинг - это разветвленная система получения, обработки и хранения социологической и статистической информации по наиболее актуальным проблемам жизни общества
В) Прикладное социологическое исследование направлено на получение системы фактов, которые составляют эмпирический базис социологической теории или имеют самостоятельное конкретно-прикладное значение, удовлетворяя практические потребности конкретных заказчиков
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Средства массовой информации (СМИ) - средства донесения информации (словесной, звуковой, визуальной) по принципу широковещательного канала, охватывающие большую (массовую) аудиторию и действующие на постоянной основе
В) К СМИ относятся печатные издания (пресса): газеты, журналы; электронные СМИ: телевидение, радио
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Теологическая парадигма базируется на сверхъестественном истолковании источника происхождения государственной власти, на божественном объяснении природы политики и власти
В) Натуралистическая парадигма ориентируется на рассмотрение человека как части природы и объяснение политики влиянием природной среды: географическими, климатическими факторами, биологическими и расовыми особенностями людей, врожденными психическими свойствами и т.д.
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Трендовые исследования осуществляются на аналогичных выборках или в рамках единой генеральной совокупности с интервалом во времени с целью анализа изменений на уровне определенной группы, совокупности
В) Различают когортные тренды и исторические тренды
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет