Верны ли определения?
А) Революционное лидерство - это лидерство, при котором лидер ориентирован на задачу фундаментального изменения общественной системы в целом или ее отдельных сфер
В) Социальная реклама выходит за рамки экономических задач, направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей: популяризация здорового образа жизни среди населения; поддержка незащищённых слоёв населения; борьба с загрязнением окружающей среды; популяризация общественных организаций и фондов, целью которых является помощь окружающим людям, в частности детям
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) С помощью мониторинга можно получать разнообразную информацию для анализа социальной структуры экономики, социальной направленности проводимых реформ; социальной стратификации населения и основных тенденций ее изменения и других социальных явлений и процессов
В) Систематическое наблюдение за состоянием социальных объектов требует обоснованной и планомерной организации сбора и анализа данных, необходимых для социального мониторинга
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Сведения, данные, значения экономических показателей, являющиеся объектами хранения, обработки и передачи - это информация
В) Повторное исследование - это исследование одного и того же или различных контингентов, проводимые несколько раз, через определенные промежутки времени, в одинаковых или различающихся социальных условиях
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Телевизионные ток-шоу посвящаются общественно-значимым темам
В) Телевизионные ток-шоу посвящаются обсуждению проблем личной, семейной жизни
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В России практика государственного мониторинга СМИ появилась в середине XVII века, когда в Москве в Посольском приказе для царя и Боярской думы начали составлять обзоры немецких и голландских газет
В) 28 апреля 1921 года Владимир Ульянов (Ленин) распорядился учредить мониторинг СМИ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В системе социального мониторинга необходимо выделить две подсистемы: социологический и статистический мониторинг
В) Социологический мониторинг представляет собой некоторую целостную систему отслеживания происходящих в обществе перемен на основе исследований и анализа массовых представлений о них
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В телевизионных выпусках новостей должно быть как можно больше специальной лексики и сокращений
В) В телевизионных выпусках новостей вновь вводимые в обиход термины, заимствования, аббревиатуры должны сопровождаться кратким пояснением
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Д.Линдон определяет политический маркетинг как «совокупность теорий и методов, которыми могут пользоваться политические организации и публичная власть для определения своих целей и программ и для одновременного воздействия на поведение граждан»
В) Сегментирование политического рынка - это разбивка населения, рассматриваемого в качестве потенциального объекта политико-технологического процесса, на группы, различающиеся по определенным объективным признакам, способным повлиять на их отношение к политическому товару, предлагаемому субъектом управления
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет