Верны ли определения?
А) Базовый (фоновый) мониторинг - это выявление новых проблем и опасностей до того, как они станут осознаваемы на уровне управления
В) Проблемный мониторинг - это выяснение закономерностей, процессов, опасностей, тех проблем, которые известны и насущны с точки зрения управления
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Главная цель рекламы - сбыт товара или услуги
В) Целью рекламы при определенных обстоятельствах может быть задача отвлечь внимание людей от какого-либо события
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Для создания телевизионных рекламных роликов необходимы высококвалифицированные специалисты: маркетологи, продюсеры, сценаристы, операторы
В) Для создания телевизионных рекламных роликов не нужны большие денежные средства, в отличие от радиорекламы
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Журналистское расследование является газетным жанром
В) Журналистское расследование является телевизионным жанром
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Инструментальное лидерство - это лидерство, сконцентрированное на достижении поставленных задач и соответственно требующие от лидера и его команды высокого уровня компетентности
В) Эмоциональное лидерство - это лидерство, ориентированное на установление хороших взаимоотношений с последователями
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) К приемам воздействия СМИ на аудиторию относятся упрощение, стереотипизация
В) К приемам воздействия СМИ на аудиторию относятся утверждение, повторение
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) К числу приемов воздействия СМИ на аудиторию относятся дробление и срочность
В) К числу приемов воздействия СМИ на аудиторию относится сенсационность
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Мониторинг социологический - форма организации проведения социологических исследований, обеспечивающая постоянное получение социологической информации о состоянии определенного социального процесса или социальной ситуации
В) Динамический мониторинг - это мониторинг, когда в качестве основания для экспертизы служат данные о динамике развития того или иного объекта, явления или показателя
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Основная задача СМИ - передача информации потребителям, которая происходит различными путями (газета, радио, ТВ)
В) Мониторинг, когда в качестве основания для экспертизы служат данные о динамике развития того или иного объекта, явления или показателя, - это динамический мониторинг
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет