_ – система нравственных норм, идеалов, оценок, поступков
 (*ответ*) Мораль
 Наука
 Образование
 Право
_ – форма мировоззрения, основанная на вере в сверхъестественные силы
 (*ответ*) Религия
 Мораль
 Искусство
 Наука
_ тип поведения СМИ по отношению к аудитории – это творческое сочетания внимания к интересам и потребностям
 (*ответ*) Реалистический
 Вторичный
 Хвостистский
 Лобовой
_ тип поведения СМИ по отношению к аудитории – это удовлетворение интересов при полном невнимании к потребностям
 (*ответ*) Хвостистский
 Лобовой
 Реалистический
 Первичный
_ тип поведения СМИ по отношению к аудитории – это удовлетворение потребностей, не связанное с интересом
 (*ответ*) Лобовой
 Хвостистский
 Реалистический
 Реальный
_ – совокупность норм, поддерживаемых государством
 (*ответ*) Право
 Наука
 Мораль
 Образование
_ – субъект массового информационного процесса, совокупность индивидов, которые воспринимают обращенную к ним информацию, способны вырабатывать в своей среде «новое знание» и влиять на информационную политику СМИ
 (*ответ*) Аудитория
 Объект
 Личность
 Первичная аудитория
_ аудитория – те слои и группы населения, на которые рассчитан орган СМИ, в которых он заинтересован видеть своих потребителей
 (*ответ*) Расчетная
 Потенциальная
 Реальная
 Вторичная
_ аудитория – это те индивиды, которые могут войти в реальную аудиторию после ряда мероприятий со стороны редакции: увеличение тиража, площади распространения, проведения массированной рекламы, введения новых тем и рубрик
 (*ответ*) Потенциальная
 Реальная
 Первичная
 Вторичная
Блок обеспечивающих потенциалов объединяет локальные потенциалы, которые призваны способствовать реализации базовых ресурсных потенциалов, и не включает в себя
 (*ответ*) демографический потенциал, определяемый общей численностью населения, его поло–возрастным составом, динамикой роста (убыли) населения, миграционными процессами
 производственный потенциал, определяемый структурой и объемом производства, величиной и эффективностью использования фондов
 научно–инновационный потенциал, определяемый величиной и качеством фундаментального и прикладного научного задела
 социально–инфраструктурный потенциал, характеризуемый резервами расширения номенклатуры и качества выполняемых услуг, повышения их доступности
Блок ресурсных потенциалов не включает в себя
 (*ответ*) трудовой потенциал, определяемый образовательным, квалификационным, профессиональным составом рабочих кадров, занятостью в разрезе отраслей и сфер хозяйства
 демографический потенциал, определяемый общей численностью населения, его поло–возрастным составом, динамикой роста (убыли) населения, миграционными процессами
 экономико–географический потенциал, определяемый протяженностью путей сообщения, их пропускной способностью, близостью территории к сырьевым, продовольственным и ресурсным базам, возможностями отдыха и организации различных видов туризма свободными площадями и др.
 природно–ресурсный потенциал, определяемый количеством и качеством запасов ресурсов, условиями добычи и транспортировки
спросил 03 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 03 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.