_ – система нравственных норм, идеалов, оценок, поступков
(*ответ*) Мораль
Наука
Образование
Право
_ – форма мировоззрения, основанная на вере в сверхъестественные силы
(*ответ*) Религия
Мораль
Искусство
Наука
_ тип поведения СМИ по отношению к аудитории – это творческое сочетания внимания к интересам и потребностям
(*ответ*) Реалистический
Вторичный
Хвостистский
Лобовой
_ тип поведения СМИ по отношению к аудитории – это удовлетворение интересов при полном невнимании к потребностям
(*ответ*) Хвостистский
Лобовой
Реалистический
Первичный
_ тип поведения СМИ по отношению к аудитории – это удовлетворение потребностей, не связанное с интересом
(*ответ*) Лобовой
Хвостистский
Реалистический
Реальный
_ – совокупность норм, поддерживаемых государством
(*ответ*) Право
Наука
Мораль
Образование
_ – субъект массового информационного процесса, совокупность индивидов, которые воспринимают обращенную к ним информацию, способны вырабатывать в своей среде «новое знание» и влиять на информационную политику СМИ
(*ответ*) Аудитория
Объект
Личность
Первичная аудитория
_ аудитория – те слои и группы населения, на которые рассчитан орган СМИ, в которых он заинтересован видеть своих потребителей
(*ответ*) Расчетная
Потенциальная
Реальная
Вторичная
_ аудитория – это те индивиды, которые могут войти в реальную аудиторию после ряда мероприятий со стороны редакции: увеличение тиража, площади распространения, проведения массированной рекламы, введения новых тем и рубрик
(*ответ*) Потенциальная
Реальная
Первичная
Вторичная
Блок обеспечивающих потенциалов объединяет локальные потенциалы, которые призваны способствовать реализации базовых ресурсных потенциалов, и не включает в себя
(*ответ*) демографический потенциал, определяемый общей численностью населения, его поло–возрастным составом, динамикой роста (убыли) населения, миграционными процессами
производственный потенциал, определяемый структурой и объемом производства, величиной и эффективностью использования фондов
научно–инновационный потенциал, определяемый величиной и качеством фундаментального и прикладного научного задела
социально–инфраструктурный потенциал, характеризуемый резервами расширения номенклатуры и качества выполняемых услуг, повышения их доступности
Блок ресурсных потенциалов не включает в себя
(*ответ*) трудовой потенциал, определяемый образовательным, квалификационным, профессиональным составом рабочих кадров, занятостью в разрезе отраслей и сфер хозяйства
демографический потенциал, определяемый общей численностью населения, его поло–возрастным составом, динамикой роста (убыли) населения, миграционными процессами
экономико–географический потенциал, определяемый протяженностью путей сообщения, их пропускной способностью, близостью территории к сырьевым, продовольственным и ресурсным базам, возможностями отдыха и организации различных видов туризма свободными площадями и др.
природно–ресурсный потенциал, определяемый количеством и качеством запасов ресурсов, условиями добычи и транспортировки