Требование к товарной информации, которое означает, что информация должна быть на наречии, используемом преобладающей частью потребителей, для которых этот товар предназначен, – это
(*ответ*) языковая доступность
понятность
востребованность
полнота
Требование к товарной информации, которое связано с принципом информационной открытости сведений о товаре для всех пользователей, – это _ информации
(*ответ*) доступность
достоверность
достаточность
деликатность
Требование к товарной информации, предполагающее использование общепринятых понятий и терминов, определения которых приводятся в федеральных законах, терминологических стандартах, словарях и справочниках или которые относятся к общепринятым, а потому не требуют определений и пояснений, – это
(*ответ*) понятность
языковая доступность
востребованность
полнота
Установление тождественности характеристик продукции ее существенным признакам – это
(*ответ*) идентификация продукции
назначение товара
номенклатура потребительских свойств и показателей
требование
Эксплуатационный документ, предназначенный для обеспечения потребителя всеми сведениями, необходимыми для правильного использования и обслуживания изделия, – это
(*ответ*) руководство по эксплуатации
паспорт изделия
железнодорожная накладная
удостоверение о качестве
Элемент маркировки, который в основном выполняет эмоциональную и мотивационную функции, реже – информационную и идентифицирующую, – это _ как форма письменной информации
(*ответ*) рисунок
текст
штрих-код
микрочип
"Хранилища мысли" – это _.
(*ответ*) негосударственная организация
государственная организация
политическая организация
религиозная организация
Верны ли утверждения?
А) В структурном отношении гражданское общество можно представить в виде диалектической совокупности трёх основных сфер: экономической, политической и духовной.
В) В структурном отношении гражданское общество можно представить в виде диалектической совокупности трёх основных сфер: экономической, политической и расовой.
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Вершины треугольника «власть — бизнес — общество».
В) Вершины треугольника «власть — политика— общество».
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Государственная организация, привлекающая экспертов для анализа какой-либо практической проблемы, требующей междисциплинарного творческого подхода.
В) Негосударственная организация, привлекающая экспертов для анализа какой-либо практической проблемы, требующей междисциплинарного творческого подхода.
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет