Верны ли утверждения?
А) Роль воспитания – это сознательно организуемое взаимодействие педагогов и воспитанников, организация и стимулирование активной деятельности воспитуемых по овладению ими социальным и духовным опытом, ценностями, отношениями.
В) Роль воспитания – это общие исходные положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации воспитательного процесса
Подберите правильный ответ
(*ответ*) В - нет, А – нет
А - да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Сигнификативная функциякультуры (присвоения имен) связана с культурой как картиной мира
В) Знаковая функция культуры наиболее полно проявляет себя в науке и научном познании.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В - нет
А - да, В - да
А – нет, В - да
В - нет, А – нет
Верны ли утверждения?
А) Созданные человеком орудия труда, открытия и изобретения, особенности экономического и технологического развития общества – это народная культура
В) Созданные человеком орудия труда, открытия и изобретения, особенности экономического и технологического развития общества – это реальная культура
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Социальный дарвинизм выдвигает принципы естественного отбора, борьбы за существование и выживания наиболее приспособленных в качестве определяющих факторов общественного развития.
В) Социальный дарвинизм – это школа, заявляющая о решающем воздействии расовых различий на историю и культуру отдельных народов и общества в целом
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В - нет
А - да, В - да
А – нет, В - да
В - нет, А – нет
Верны ли утверждения?
А) Становление массовой культуры связано с формированием индустриального общества
В) Массовая культура становится фундаментом мировой культуры, стирая и устраняя национальные границы
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Тенденции, элементы культуры, направленные против установок и ценностных ориентаций доминирующей культуры, – это конткультура
В) Тенденции, элементы культуры, направленные против установок и ценностных ориентаций доминирующей культуры, – это субкультура
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Течение, апеллирующее в объяснении поведения отдельного человека, больших социальных групп и общества в целом к бессознательной психической деятельности, к инстинктам (и прежде всего к половому инстинкту и инстинкту самосохранения), – это детерминизм
В) Течение, апеллирующее в объяснении поведения отдельного человека, больших социальных групп и общества в целом к бессознательной психической деятельности, к инстинктам (и прежде всего к половому инстинкту и инстинкту самосохранения), – это дарвинизм
Подберите правильный ответ
(*ответ*) В - нет, А – нет
А - да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Ускорение интеграции культуры благодаря воздействию на людей средств массовой информации определяется как глобализация культуры
В) Ускорение интеграции культуры благодаря воздействию на людей средств массовой информации определяется как ассимиляция культуры
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет