_ – это деятельность, которая направлена на привлечение и аккумулирование средств из различных источников и представляет собой специально организованный процесс сбора пожертвований для благотворительных организаций или для обеспечения социальных программ.
(*ответ*) Фандрайзинг
Фандрайзинг в социальной сфере
Фокус-группа
Логический анализ
_ – это деятельность, направленная на оказание помощи незащищенным группам населения, малоимущим, пенсионерам, ветеранам и т.д., наиболее традиционная сфера спонсорской поддержки, которая осуществляется чаще всего соответствующими общественными и государственными организациями и фондами, имеющими правовые, финансовые и экономические льготы.
(*ответ*) Фандрайзинг в социальной сфере
Фандрайзинг
Фокус-группа
Логический анализ
_ – это изложение логики исследования, целенаправляющей научный поиск, описание и обоснование конкретных методических приемов сбора и анализа социологической информации, необходимой для решения проблемы.
(*ответ*) Программа социологического исследования (по содержанию)
Методология социологического познания
Выборка
Программа социологического исследования
_ – это исследование, предназначенное для отработки технических процедур и приемов, чаще всего - для апробации вопросника.
(*ответ*) Пилотажное исследование
Полевое исследование (в социологии)
Повторные исследования
Прикладные исследования
_ – это модель того объекта исследования, который конкретизируется в виде генеральной совокупности единиц наблюдения и, таким образом, становится доступным эмпирическому познанию.
(*ответ*) Выборка
Исследовательская процедура
Научная этика
Типология
_ – это научный отчет; доклады (тезисы, презентации и пр.) на научных мероприятиях по проекту; материалы, подготовленные к печати или опубликованные в виде монографий, статей в российских и зарубежных изданиях, сборниках научных статей.
(*ответ*) Результаты научно-исследовательского проекта
Социологическое исследование
Программа социологического исследования
Социологическое исследование (в широком смысле)
_ – это один из методов сбора первичной информации, применяемый в социологии, маркетинге или психологии.
(*ответ*) Анкетный опрос
Социологический опрос
Фокус - группа
Единичное интервью
_ – это получение информации от людей по какому-либо вопросу.
(*ответ*) Социологический опрос
Анкетный опрос
Фокус - группа
Единичное интервью
_ – это противоречие между имеющимся знанием и назревшей общественной потребностью, а иногда и просто столкновение качества нового знания с количеством знания старого, что типично для научных исследований.
(*ответ*) Проблема
Выборка
Типология
Научная этика
_ – это система последовательных методологических и организационно-технических процедур получения достоверных данных об изучаемых социальных явлениях и процессах с целью приращения научных знаний или решения конкретных социальных задач.
(*ответ*) Социологическое исследование
Результаты научно-исследовательского проекта
Программа социологического исследования
Социологическое исследование (в широком смысле)
_ – это совокупность нескольких исследований, проведенных по единой программе и инструментарию последовательно через определенные промежутки времени и призванные получить результаты, характеризующие динамику изменения объекта.
(*ответ*) Повторные исследования
Полевое исследование (в социологии)
Пилотажное исследование
Прикладные исследования