Установите соответствие между понятиями и их содержанием:
  Подтверждаемость или опровержение гипотез-следствий < путь доказательства обоснованности гипотез-оснований
  Косвенные факторы < факторы, влияющие на отношение к труду, но не поддающиеся прямой регистрации в данном исследовании
  Показатель ориентации < состояние удовлетворенности или неудовлетворенности какими-то сторонами работы
  Выборочный метод < основной способ сбора информации в условиях развитой рыночной экономики
Установите соответствие между понятиями и их содержанием:
  Предназначение социологических опросов < получение информации о мнениях людей, их мотивах и оценках социальных явлений, о феноменах и состояниях общественного, группового и индивидуального сознания.
  Главные недостатки прессового опроса < низкая репрезентативность, невысокие показатели возврата заполненных анкет, усугубляемые большой их выбраковкой, малочисленность вопросов, преобладание закрытых вопросов, ограниченные возможности применения шкальных, табличных, диалоговых, менюобразных, контрольных и фильтровочных вопросов, вероятность влияния на респондента других лиц
  Главный недостаток метода интервьюирования < малая оперативность, существенные затраты времени, необходимость большого числа интервьюеров, невозможность его использования в ситуациях краткосрочных массовых опросов
  Главная часть анкеты < опросный лист, в котором разрабатывается не только на основе общих требований к опросу, но и с учетом ряда дополнительных соображений
Установите соответствие между понятиями и их содержанием:
  Основное предназначение социологических опросов < получение информации о мнениях людей, их мотивах и оценках социальных явлений, о феноменах и состояниях общественного, группового и индивидуального сознания
  Опросные методы < методы, к которым относятся анкетирование и интервью
  Опросный лист < упорядоченный набор вопросов, служащий достижению цели исследования, решению его задач, доказательству и опровержению его гипотез
  Опрос < специфический акт коммуникации между интервьюером (лицом, его проводящим) и респондентом (опрашиваемым).
Установите соответствие между понятиями и их содержанием:
  Анкетные вопросы < все адресованные респондентам речевые сообщения в вопросительной, утвердительной и (или) отрицательной формулировках, а также и предлагаемые варианты ответов
  Анкетирование < письменная форма опроса, осуществляющаяся, как правило, заочно, т.е. без прямого и непосредственного контакта интервьюера с респондентом
  Интервьюирование < форма очного проведения опроса, при котором исследователь находится в непосредственном контакте с респондентом
  Опрос < специфический акт коммуникации между интервьюером (лицом, его проводящим) и респондентом (опрашиваемым)
Установите соответствие между понятиями и их содержанием:
  Научное интервью < метод получения информации от человека в ходе живого диалога (очной беседы), согласно которому специально подготовленный исполнитель (интервьюер) задает вопросы, руководствуясь определенной целью и определенной коммуникативной тактикой
  Клиническое интервью < вид интервью, использующийся как метод терапевтической беседы с пациентом с целью оказать ему психологическую помощь, например, избавиться от навязчивой идеи
  зондаж < опросы экспертов на подготовительном этапе исследования, когда разрабатывается теоретическая модель предмета исследования и выдвигаются гипотезы
  пилотаж (пробное исследование) < проверяется качество методического инструментария.
Установите соответствие между понятиями и их содержанием:
  Главные недостатки метода интервьюирования < малая оперативность, существенные затраты времени, необходимость нанимать большое количество интервьюеров, невозможность его использования в ситуациях краткосрочных массовых опросов
  Групповое интервью < беседа одного интервьюера, который в этом случае называется модератором, с несколькими людьми для выяснения коллективного мнения, установления общей точки зрения на предмет (главные разновидности – фокус-группа и мозговая атака)
  Диагностическое интервью < интервью, использующееся психиатром для того, чтобы глубже узнать внутренние мотивы поведения, черты личности, расстройства, симптомы болезни
  Дисциплинарная принадлежность метода фокус-группы < метод, относящийся к качественной методологии сбора социологической информации
Установите соответствие между понятиями и их содержанием:
  «стереотип узнавания» < интервьюер приобретает уверенность в том, что он уже с первых ответов респондента понимает, к какому типу его отнести и как люди данной категории обычно отвечают на вопросы.
  «угадывание ответа» < ответ на заданный вопрос, который бы «понравился» интервьюеру, совпал с его предполагаемым мнением.
  качество работы интервьюера < качество вопросника и инструкции к нему, разработанных исследователем.
  обоюдное влияние < формируется мнение, которое обычно приписывается исключительно респонденту.
Установите соответствие между понятиями и их содержанием:
  Нарратив < дискретная единица с четким началом и окончанием, выделяющаяся из остального текста
  Нарративное интервью < (narrative – рассказ, повествование), представляющее собой произвольное повествование о жизни рассказчика без всякого вмешательства со стороны интервьюера, кроме возможных междометий удивления или одобрения, которые стимулируют и поддерживают нить рассказа
  Опросы на входе < традиционные опросы избирателей за месяц, неделю перед выборами
  Принцип гомогенности < принцип однородности, т.е. участники группы должны обладать сходными социально-демографическими характеристиками
Установите соответствие между понятиями и их содержанием:
  единицы наблюдения < элементарные, эмпирически фиксируемые акты поведения людей, через которые распознается категория наблюдения
  протокол наблюдения < методический документ, обобщающий данные всех карточек и содержащий методические сведения о процедуре наблюдения
  карточки наблюдения < методический документ, предназначенный для регистрации единиц наблюдения в строго формализованном и закодированном виде
  дневник наблюдения < методический документ, где в закодированной или общепонятной форме записываются ход наблюдения, результаты наблюдения, действия наблюдателя, оценка инструментария и процедур, реакция наблюдаемых
спросил 01 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 01 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.