_ - вопосы с поливариантными ответами, когда респондент может выбрать любое сочетание вариантов ответов
 (*ответ*) Вопросы - "меню"
 Вопросы - "диалоги"
 Вопросы - "ловушки"
 Вопросы - "крючки"
_ - вопросы, ответы на которые составляются из ответов воображаемых лиц
 (*ответ*) Вопросы - "диалоги"
 Вопросы - "ловушки"
 Вопросы - "меню"
 Вопросы - "крючки"
_ - вопросы, сопровождаемые всеми теоретически возможными вариантами ответа, из которых респонденту предстоит выбрать тот, который соответствует его мнению
 (*ответ*) Закрытые вопросы
 Открытые вопросы
 Частично закрытые вопрсы
 Шкальные вопросы
_ - интервьюеры выясняют, состоялась ли беседа и с кем именно, спрашивают о содержании интервью и впечатлении, которое произвел интервьюер.
 (*ответ*) Контролеры
_ - это некоторое общее для всех объектов качество, конкретные проявления которого (значения признака; их называют также альтернативами, градациями) могут меняться от объекта к объекту
 (*ответ*) Признак
_ анализу подлежит объект исследования, а в процессе расчленения объекта на элементы мы преобразуем его в предмет целенаправленного изучения.
 (*ответ*) Системному
 Произвольному
 Дидактическому
 Логическому
_ ведет себя нейтрально, не демонстрирует свое отношение ни к заданному вопросу, ни к ответу на него.
 (*ответ*) Интервьюер
_ выборки необходимы лишь в том случае, если целью исследования является получение суммарных данных в отношении изучаемого объекта в целом
 (*ответ*) Репрезентативные
_ интервью (беседа по детально разработанной программе, включающей в себя последовательность и конструкцию вопросов, варианты возможных ответов) с закрытыми и открытыми вопросами.
 (*ответ*) Формализованное
_ интервью (длительная беседа по общей программе, но без уточнения конкретных вопросов, с минимальной детализацией поведения интервьюера).
 (*ответ*) Неформализованное
_ исследование - самый углубленный вид социологического анализа, который описывает элементы изучаемого явления или процесса и позволяет выяснить причины лежащие в его основе.
 (*ответ*) Аналитическое
_ метода интервьюирования – его малая оперативность, существенные затраты времени, необходимость большого числа интервьюеров, невозможность его использования в ситуациях краткосрочных массовых опросов
 (*ответ*) Недостаток
 Достоинство
 Преимущество
 Важность
_ можно разделить по способу распространения среди опрашиваемых:
 (*ответ*) Анкеты
_ наблюдение (неконтролируемое, простое, бесструктурное).-
 (*ответ*) Неформализованное
_ наблюдение (структурированное, стандартизированное, контролируемое)
 (*ответ*) Формализованное
_ наблюдение позволяет минимизировать корректирующее воздействие наблюдателя.
 (*ответ*) Скрытое
_ наблюдение, которое называют еще исследованием «в маске», где социолог действует под вымышленным именем, скрывает истинную профессию и, конечно же, цели исследования.
 (*ответ*) Включенное
_ называют такое интервью, когда перед интервьюером стоит проблема собрать соответствующую исследовательским задачам информацию без наличия предварительно разработанного инструмента
 (*ответ*) Свободным
 Разведывательным
 Фокусированным
 Стандартизированным
_ называются документы, подготовленные точно в соответствии с программой, задачами социологического обследования: ответы на вопросы анкеты и тексты интервью, записи наблюдений, отражающих мнения и поведение респондентов
 (*ответ*) Целевыми
 Нецелевыми
 Архивными
 Официальными
спросил 01 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 01 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.