_ – ведущее социологическое учреждение страны
(*ответ*) Институт социологии РАН
ГЭЛЛАПА ИНСТИТУТ
Институт социологии ГУГН
ВЦИОМ
_ – конкурентная оценка деятеля, партии или события, полученная путем опроса аудитории целевой группы, хорошо знакомой с тем или иным социально-политическим событием (политическим лидером, партией) в данный момент времени и выраженная в процентах либо в баллах.
(*ответ*) Рейтинг
Ранг
Статус
Место
_ – контент - анализ.
(*ответ*) Количественный анализ
Качественный анализ
Обобщенный анализ
Структурированный анализ
_ – метод сбора первичной информации путем прямой и непосредственной регистрации исследователем событий и условий на местах.
(*ответ*) Наблюдение
Исследование
Опрос
Анализ
_ – один из самых оригинальных и продуктивных социологов современности.
(*ответ*) Э. Гидденс
Ю. Хабермас
О. Конт
М. Вебер
_ – это вопрос, затруднения при ответе на который связаны со спецификой опосредованного общения и прежде всего с восприятием печатного текста.
(*ответ*) Трудный вопрос
Прямой вопрос
Деликатный вопрос
Альтернативный вопрос
_ – это научный метод, основу которого составляет расчленение объектов, явлений или процессов и их группирование по общности каких-либо признаков
(*ответ*) Типология
Методология
Исследование
Выборка
_ – это статистические или событийные архивы, данные прессы, протоколы собраний.
(*ответ*) Безличные документы
Официальные документы
Вторичные документы
_ – это такой анкетный вопрос, который затрагивает щекотливые темы, касается интимно-личных сторон жизни респондента, вопросов, которые не принято обсуждать либо в его узком кругу, либо в обществе в целом.
(*ответ*) Деликатный вопрос
Наводящий вопрос
Трудный вопрос
Прямой вопрос
_ – это традиционные опросы избирателей за месяц, неделю перед выборами.
(*ответ*) Опросы на входе
Опросы на выходе
Опросы на улице
Опросы в офисах
_, или личное, интервью (беседа тет-а-тет интервьюера с одним опрашиваемым в доверительной обстановке при отсутствии посторонних наблюдателей).
(*ответ*) Индивидуальное
_, или направленное, интервью (подробное обсуждение одной темы, с которой респондент заранее ознакомлен, может быть формализованным и неформализованным).
(*ответ*) Фокусированное
_ (А. Герри, Дж. Кей-Шаттлуорт, А. Вагнер и др.) нацелена на анализ и сравнение нравственных и интеллектуальных характеристик различных слоев населения на основе эмпирических данных.
(*ответ*) Моральная статистика
_ (простое) наблюдение - когда исследователь пассивно фиксирует интересующие его данные о явлении, не вмешиваясь в ход его протекания
(*ответ*) Невключенное
_ - включает все многообразие операций, связанных с отбором и оценкой качества документов, восприятием и интерпретацией их содержания.
(*ответ*) качественный анализ
количественный анализ
обобщенный анализ
структурированный анализ