Верны ли утверждения:
А) Процедура проведения эксперимента заключается в том, что ученые вначале планируют разбиение объекта исследования на две однородные группы и в одну из них вводят несколько новых факторов, а вторую оставляют без изменения.
В) В эксперименте исследователь не имеет большой свободу выбора экспериментальных групп.
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения:
А) Сами по себе понятия, в которых сформулирована исходная гипотеза, обязательно должны иметь прямые эмпирические признаки.
В) Гипотезы прежде всего различаются по степени общности предположений как гипотезы-основания и гипотезы-следствия.
 (*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения:
А) Случайным распределением достигается отсутствие различий между двумя группами.
В) Эксперимент производится для получения информации, которая может быть добыта иными, более простыми способами.
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения:
А) Социологию следует отнести к наукам с двойным статусом: она и социальная, и гуманитарная дисциплина.
В) Стремление к построению универсальных объяснительных моделей не свойственно ни одному дисциплинарно - организованному знанию.
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения:
А) Специалисты советуют: повсюду, где главной чертой выступает уникальность объекта исследования, предпочтение надо отдавать гибким, неформализованным приемам, в том числе методу беседы.
В) Нарративное интервью представляющее собой произвольное повествование о жизни рассказчика без всякого вмешательства со стороны интервьюера, кроме возможных междометий удивления или одобрения, которые стимулируют и поддерживают нить рассказа.
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения:
А) Телефонный опрос – это специфический синтез анкетирования и интервьюирования, используемый, как правило, в рамках одного города или иного населенного пункта.
В) Телефонное интервью оказалось самым сильным звеном в методическом арсенале современной социологии.
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения:
А) Термины «включенное» и «скрытое» могут выступать синонимами, обозначающими один и тот же вид наблюдения.
В) Наблюдение может быть включенным и скрытым одновременно, если социолог действует инкогнито и находится в социальной ситуации.
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения:
А) У анкетного вопроса трифункции – индикаторная, коммуникативная и инструментальная.
В) У анкетного вопроса две функции – коммуникативная и инструментальная.
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения:
А) Усилия, направленные на строгость статистического обоснования результатов, приобретают смысл только при условии серьезного качественного анализа проблемы, содержательного ее изучения.
В) Социолог призван сосредоточить внимание именно на существе психологических проблем.
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
спросил 01 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 01 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.