_ вопросы - это вопросы, нацеленные на оптимизацию хода опроса
(*ответ*) Процедурно-функциональные
Дихотомические
Табличные
Программно-тематические
_ вопросы - это вопросы, не содержащие ни одного варианта ответа, предполагающие, что респондент напишет то, что хочет, в специально отведенном месте анкеты
(*ответ*) Открытые
Закрытые
Частично закрытые
Наводящие
_ вопросы - это вопросы, непосредственно вытекающие из исследовательской программы
(*ответ*) Программно-тематические
Процедурно-функциональные
Контрольные
Наводящие вопросы
_ вопросы - это вопросы, предлагающие респонденту выразить свою собственную позицию
(*ответ*) Прямые
Косвенные
Контрольные
Наводящие вопросы
_ вопросы - это вопросы, предполагающие два взаимоисключающих друг друга варианта ответа (типа "да-нет")
(*ответ*) Дихотомические
Процедурно-функциональные
Табличные
Программно-тематические
_ вопросы - это вопросы, проверяющие устойчивость и непротиворечивость мнений респондентов
(*ответ*) Контрольные
Наводящие
Шкальные
Табличные вопросы
_ вопросы - это вопросы, сопровождаемые всеми теоретически возможными вариантами ответа, из которых респонденту предстоит выбрать тот, который соответствует его мнению
(*ответ*) Закрытые
Открытые
Частично закрытые
Наводящие
_ вопросы дают респонденту возможность самостоятельно сформулировать ответ, выявить всю неповторимость своего индивидуального сознания, языка, стиля
(*ответ*) Открытые
Косвенные
Контрольные
Контактные
_ вопросы используются для управления психологической ситуацией интервью, для установления контакта с респондентом, создания у него положительной мотивации на опрос
(*ответ*) Контактные
Контрольные
Открытые
Косвенные
_ вопросы предусматривают возможность выбора нескольких вариантов ответов, поэтому общая сумма удельных весов ответов может превышать 100%.
(*ответ*) Неальтернативные
Альтернативные
Фактологические
Открытые
_ задаются специально для того, чтобы выделить в общей массе тех, кто обладает изучаемой характеристикой
(*ответ*) Вопросы-фильтры
Вопросы-меню
Закрытые вопросы
Открытые вопросы
_ заключается в том, что последовательно рассматриваются вопросы по отдельным темам, до их полного исчерпания
(*ответ*) Секционный подход
Туннельный подход
Галло-эффект
Комбинация подходов
_ используется при изучении состояния и уровня развития общественного мнения, социально-психологических факторов
(*ответ*) Опрос
Очное интервьюирование
Телефонное интервьюирование
Анкетирование по почте