Вычисление статистических характеристик распределения признаков (_) применяется для выявления центральной тенденции (сходства) и вариации (отличий) в ответах участников опроса
 (*ответ*) Анализ описательных статистик
 Таблицы одномерного распределения
 Двумерный анализ данных
 Регрессионный анализ
Единица _ - это условный эталон для осуществления тех или иных измерительных процедур
 (*ответ*) измерения
 анализа
 счета
 отбора
Образование групп по двум и более признакам, взятым в определенном сочетании, называется _ группировкой, при этом группировочные признаки принято располагать, начиная с атрибутивного, в определенной последовательности, исходя из логики взаимосвязи показателей
 (*ответ*) комбинированной
 типологической
 структурной
 аналитической
Определение эмпирических значений понятий через указания правил фиксирования соответствующих эмпирических признаков называют _
 (*ответ*) операциональным определением
 эмпирической интерпретацией
 логической задачей
 практическими предположениями
Под _ понимают полное множество объектов, имеющих отношение к изучаемой проблеме, на которое распространяются все выводы проведенного исследования
 (*ответ*) генеральной совокупностью
 выборочной совокупностью
 выборочным исследованием
 выборкой
Под _ факторами подразумеваются обстоятельства, которые непосредственно поддаются контролю в объекте исследования
 (*ответ*) прямыми
 косвенными
 специфическими
 объективными
Поиск эмпирических значений понятий называют _
 (*ответ*) эмпирической интерпретацией
 операциональным определением
 логической задачей
 практическими предположениями
Представительностью, или _ выборки называют ее способность правильно отражать характеристики той совокупности, из которой она извлечена
 (*ответ*) репрезентативностью
 совокупностью
 ошибкой
 обоснованием
Прогноз изучаемых процессов и явлений на основе объяснительных гипотез происходит на _ стадии анализа эмпирических данных
 (*ответ*) четвертой
 второй
 первой
 третьей
Репрезентативным считается такое исследование, при котором отклонение в выборочной совокупности по контрольным признакам не превышает _ %
 (*ответ*) 5
 3
 8
 10
Самая простая номинативная шкала называется _, где все объекты, признаки или изучаемые свойства разбиваются на два непересекающихся класса
 (*ответ*) дихотомической
 номинальной
 ординальной
 интервальной
Верны ли утверждения?
А) «Эффект эха» (или галло-эффект) - это многократное повторение одной и той же оценки, отнесенной к общей группе проблем
В) Согласно наблюдениям С.И. Григорьева и Ю.Е. Растова, логика построения вопросника строится от «общего к частностям», благодаря чему последующие вопросы играют роль контрольных по отношению к предыдущим
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
спросил 01 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 01 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.