Вычисление статистических характеристик распределения признаков (_) применяется для выявления центральной тенденции (сходства) и вариации (отличий) в ответах участников опроса
(*ответ*) Анализ описательных статистик
Таблицы одномерного распределения
Двумерный анализ данных
Регрессионный анализ
Единица _ - это условный эталон для осуществления тех или иных измерительных процедур
(*ответ*) измерения
анализа
счета
отбора
Образование групп по двум и более признакам, взятым в определенном сочетании, называется _ группировкой, при этом группировочные признаки принято располагать, начиная с атрибутивного, в определенной последовательности, исходя из логики взаимосвязи показателей
(*ответ*) комбинированной
типологической
структурной
аналитической
Определение эмпирических значений понятий через указания правил фиксирования соответствующих эмпирических признаков называют _
(*ответ*) операциональным определением
эмпирической интерпретацией
логической задачей
практическими предположениями
Под _ понимают полное множество объектов, имеющих отношение к изучаемой проблеме, на которое распространяются все выводы проведенного исследования
(*ответ*) генеральной совокупностью
выборочной совокупностью
выборочным исследованием
выборкой
Под _ факторами подразумеваются обстоятельства, которые непосредственно поддаются контролю в объекте исследования
(*ответ*) прямыми
косвенными
специфическими
объективными
Поиск эмпирических значений понятий называют _
(*ответ*) эмпирической интерпретацией
операциональным определением
логической задачей
практическими предположениями
Представительностью, или _ выборки называют ее способность правильно отражать характеристики той совокупности, из которой она извлечена
(*ответ*) репрезентативностью
совокупностью
ошибкой
обоснованием
Прогноз изучаемых процессов и явлений на основе объяснительных гипотез происходит на _ стадии анализа эмпирических данных
(*ответ*) четвертой
второй
первой
третьей
Репрезентативным считается такое исследование, при котором отклонение в выборочной совокупности по контрольным признакам не превышает _ %
(*ответ*) 5
3
8
10
Самая простая номинативная шкала называется _, где все объекты, признаки или изучаемые свойства разбиваются на два непересекающихся класса
(*ответ*) дихотомической
номинальной
ординальной
интервальной
Верны ли утверждения?
А) «Эффект эха» (или галло-эффект) - это многократное повторение одной и той же оценки, отнесенной к общей группе проблем
В) Согласно наблюдениям С.И. Григорьева и Ю.Е. Растова, логика построения вопросника строится от «общего к частностям», благодаря чему последующие вопросы играют роль контрольных по отношению к предыдущим
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет