Верны ли утверждения?
А) Содержание и структура программы социологического исследования зависят от его общей направленности, т.е. от главной цели исследовательской деятельности
В) Основные функции программы социологического исследования - методологическая, методическая, прогнозная, организационно-технологическая
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Содержание и структура программы социологического исследования не зависят от главной цели исследовательской деятельности
В) Содержание и структура программы социологического исследования зависят от его общей направленности, т.е. от главной цели исследовательской деятельности
 (*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Социология не может существовать, не добывая эмпирическую информацию самого разного плана - о мнении избирателей, досуге школьников, рейтинге президента, семейном бюджете, количестве безработных, уровне рождаемости
В) Начинается исследование с проработки проблемы, выдвижения целей, гипотез, построения теоретических моделей
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Цели и задачи исследования образуют взаимосвязанные цепочки, в которых каждое звено служит средством удержания других звеньев
В) Конкретный объект исследования определяется до того, как выполнена предварительная исследовательская работа на уровне теоретического поиска
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Шкала отношений отличается от шкалы интервалов тем, что на ней определено положение "естественного" нуля
В) Шкала разностей, в отличие от шкалы отношений, не имеет естественного нуля, но имеет естественную масштабную единицу измерения
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Шкалу отношений называют также шкалой равных отношений, особенностью этой шкалы является наличие твердо фиксированного нуля, который означает полное отсутствие какого-либо свойства или признака
В) Шакала отношений является наименее информативной шкалой, не допускающей любые математические операции и использование разнообразных статистических методов
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
_ - инструмент для измерения непрерывных свойств объекта и представляет собой числовую систему, где отношения между различными свойствами объектов выражены свойствами числового ряда
 (*ответ*) Шкала
 Числовая система
 Модель
 Система действий
_ - метод моделирования реальных процессов с помощью числовых систем, является одним из важнейших средств анализа математического изучаемого явления, а также способом организации эмпирических данных
 (*ответ*) Шкалирование
 Статистический метод
 Метод группировок
 Метод факторного анализа
_ - метод обработки и анализа статистических данных, при котором изучаемая совокупность явлений расчленяется на однородные по отдельным признакам группы и подгруппы и каждая из них характеризуется системой статистических показателей
 (*ответ*) Метод группировок
 Социологический эксперимент
 Метод «снежного кома»
 Метод типологических группировок
спросил 01 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 01 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.