В числе компетенций, которыми должны владеть студенты, заинтересованные в эффективной, инновационно ориентированной образовательной деятельности на стадии ее непосредственного осуществления, выделяются компетенции
 (*ответ*) планирования процесса и результатов созидательной деятельности
 (*ответ*) контроля и оценки результатов выполненных плановых позиций по решению созидательных задач
 наличие обратной связи
 подверженность действиям случайностей
В числе компетенций, которыми должны владеть студенты, заинтересованные в эффективной, инновационно ориентированной образовательной деятельности на стадии ее непосредственного осуществления, выделяются компетенции
 (*ответ*) внесения целесообразных коррективов в содержание и процесс созидательной деятельности в интересах повышения ее эффективности
 (*ответ*) целеполагания в созидательной образовательной деятельности
 наличие обратной связи
 подверженность действиям случайностей
В числе компетенций, которыми должны владеть студенты, заинтересованные в эффективной, инновационно ориентированной образовательной деятельности на стадии ее непосредственного осуществления, выделяются компетенции
 (*ответ*) диагностирования общего уровня инновационного развития, образованности и уровня освоения материала по определенной теме (дисциплине, циклу дисциплин)
 (*ответ*) эффективного выполнения плановых позиций
 подверженность действиям случайностей
 наличие обратной связи
В числе признаков инновационно ориентированной педагогической технологии выделяются
 (*ответ*) элементы педагогической технологии должны, с одной стороны, быть воспроизводимы педагогами, а с другой, гарантировать достижение планируемых результатов
 (*ответ*) технология разрабатывается под конкретный педагогический замысел (например, технология процесса передачи знаний и технология развития личности студента)
 мировоззренческие аспекты деятельности
 эстетические аспекты деятельности
В числе признаков инновационно ориентированной педагогической технологии выделяются
 (*ответ*) технология предусматривает взаимосвязанную деятельность преподавателя и студентов на созидательной основе
 (*ответ*) технологическая цепочка педагогических действий выстраивается строго в соответствии с целевыми установками, имеющими форму конкретного ожидаемого результата
 решение комплексных задач
 решение ситуативных задач
В числе признаков инновационно ориентированной педагогической технологии выделяются
 (*ответ*) педагогическая технология взаимосвязана с педагогическим мастерством
 (*ответ*) элементы педагогической технологии должны, с одной стороны, быть воспроизводимы педагогами, а с другой, гарантировать достижение планируемых результатов
 нравственные стороны решения педагогических задач
 мировоззренческие аспекты деятельности
В числе признаков инновационно ориентированной педагогической технологии выделяются
 (*ответ*) диагностические процедуры, содержащие критерии, показатели и инструментарий измерения результатов педагогической деятельности
 (*ответ*) в основе технологии лежит определенная методологическая позиция педагога
 мировоззренческие аспекты деятельности
 решение ситуативных задач
В числе признаков инновационно ориентированной педагогической технологии выделяются
 (*ответ*) диагностические процедуры, содержащие критерии, показатели и инструментарий измерения результатов педагогической деятельности
 (*ответ*) технология разрабатывается под конкретный педагогический замысел (например, технология процесса передачи знаний и технология развития личности студента)
 психологические аспекты деятельности
 нравственные стороны решения педагогических задач
В числе принципов акмеологии, как общенаучного подхода в построении концепции инновационно развития студента выделяются принципы
 (*ответ*) субъектности
 (*ответ*) психологического детерминизма и развития
 убеждения
 диагностирования
В числе принципов акмеологии, как общенаучного подхода в построении концепции инновационно развития студента выделяются принципы
 (*ответ*) необходимости изучения человека как личности, индивида, субъекта
 (*ответ*) необходимости изучения двух равноценных объектов
 целеполагания
 принуждения
В числе принципов акмеологии, как общенаучного подхода в построении концепции инновационно развития студента выделяются принципы
 (*ответ*) изучения «общего в отдельном»
 (*ответ*) активности
 консерватизма
 адаптации
спросил 01 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 01 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.