В числе компетенций, которыми должны владеть студенты, заинтересованные в эффективной, инновационно ориентированной образовательной деятельности на стадии ее непосредственного осуществления, выделяются компетенции
(*ответ*) планирования процесса и результатов созидательной деятельности
(*ответ*) контроля и оценки результатов выполненных плановых позиций по решению созидательных задач
наличие обратной связи
подверженность действиям случайностей
В числе компетенций, которыми должны владеть студенты, заинтересованные в эффективной, инновационно ориентированной образовательной деятельности на стадии ее непосредственного осуществления, выделяются компетенции
(*ответ*) внесения целесообразных коррективов в содержание и процесс созидательной деятельности в интересах повышения ее эффективности
(*ответ*) целеполагания в созидательной образовательной деятельности
наличие обратной связи
подверженность действиям случайностей
В числе компетенций, которыми должны владеть студенты, заинтересованные в эффективной, инновационно ориентированной образовательной деятельности на стадии ее непосредственного осуществления, выделяются компетенции
(*ответ*) диагностирования общего уровня инновационного развития, образованности и уровня освоения материала по определенной теме (дисциплине, циклу дисциплин)
(*ответ*) эффективного выполнения плановых позиций
подверженность действиям случайностей
наличие обратной связи
В числе признаков инновационно ориентированной педагогической технологии выделяются
(*ответ*) элементы педагогической технологии должны, с одной стороны, быть воспроизводимы педагогами, а с другой, гарантировать достижение планируемых результатов
(*ответ*) технология разрабатывается под конкретный педагогический замысел (например, технология процесса передачи знаний и технология развития личности студента)
мировоззренческие аспекты деятельности
эстетические аспекты деятельности
В числе признаков инновационно ориентированной педагогической технологии выделяются
(*ответ*) технология предусматривает взаимосвязанную деятельность преподавателя и студентов на созидательной основе
(*ответ*) технологическая цепочка педагогических действий выстраивается строго в соответствии с целевыми установками, имеющими форму конкретного ожидаемого результата
решение комплексных задач
решение ситуативных задач
В числе признаков инновационно ориентированной педагогической технологии выделяются
(*ответ*) педагогическая технология взаимосвязана с педагогическим мастерством
(*ответ*) элементы педагогической технологии должны, с одной стороны, быть воспроизводимы педагогами, а с другой, гарантировать достижение планируемых результатов
нравственные стороны решения педагогических задач
мировоззренческие аспекты деятельности
В числе признаков инновационно ориентированной педагогической технологии выделяются
(*ответ*) диагностические процедуры, содержащие критерии, показатели и инструментарий измерения результатов педагогической деятельности
(*ответ*) в основе технологии лежит определенная методологическая позиция педагога
мировоззренческие аспекты деятельности
решение ситуативных задач
В числе признаков инновационно ориентированной педагогической технологии выделяются
(*ответ*) диагностические процедуры, содержащие критерии, показатели и инструментарий измерения результатов педагогической деятельности
(*ответ*) технология разрабатывается под конкретный педагогический замысел (например, технология процесса передачи знаний и технология развития личности студента)
психологические аспекты деятельности
нравственные стороны решения педагогических задач
В числе принципов акмеологии, как общенаучного подхода в построении концепции инновационно развития студента выделяются принципы
(*ответ*) субъектности
(*ответ*) психологического детерминизма и развития
убеждения
диагностирования
В числе принципов акмеологии, как общенаучного подхода в построении концепции инновационно развития студента выделяются принципы
(*ответ*) необходимости изучения человека как личности, индивида, субъекта
(*ответ*) необходимости изучения двух равноценных объектов
целеполагания
принуждения
В числе принципов акмеологии, как общенаучного подхода в построении концепции инновационно развития студента выделяются принципы
(*ответ*) изучения «общего в отдельном»
(*ответ*) активности
консерватизма
адаптации