Верны ли определения?
А) Процесс творческого совершенствования педагога, управляемый извне, задаваемый объективными условиями (потребностями) образовательной деятельности, – это понятие, характеризующее инновационную функцию педагога
В) Профессиональное предназначение педагога, связанное с созданием и использованием им в образовательном процессе созидательных концептуальных подходов, методик, технологий, средств обучения и воспитания студентов в интересах совершенствования и развития их как будущих субъектов инновационной деятельности, – это понятие, характеризующее инновационное развитие педагога
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – нет
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
Верны ли определения?
А) Саморазвитие обучающегося – это процесс и результат повышения им уровня и качества личностной образованности в ходе реализации индивидуальной траектории образовательной деятельности
В) Инновационная компетенция – это способность и готовность созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по решению определенной профессионально значимой задачи, с опорой на продуктивные знания, умения и навыки, его креативные личностные черты и качества
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Сущностные признаки инновационной компетентности магистра – это составные части инновационной компетентности магистра, которые в своей интегративной взаимосвязи дают целостное, системное представление о ее качественной характеристике
В) Структурные элементы инновационной компетентности магистра – это показатели, характеризующие его инновационный потенциал
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – нет
А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
Верны ли определения?
А) Технология инновационного развития студента – последовательная взаимосвязанная система созидательных действий педагога, направленных на решение педагогических задач, связанных с инновационным развитием студента
В) Методика инновационного развития студента – процедура использования педагогом комплекса созидательных методов обучения и воспитания студента
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Технология инновационного развития студента – последовательная взаимосвязанная система созидательных действий педагога, направленных на решение педагогических задач, связанных с инновационным развитием студента
В) Методология инновационного развития студента – процедура использования педагогом комплекса созидательных методов обучения и воспитания студента
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Ученый-педагог Я.А.Коменский считал человека самоорганизующейся системой, которая сама себя поддерживает и развивает
В) Академик И.П.Павлов в результате своих психолого-педагогических исследований пришел к выводу о том, что природное в человеке обладает самодеятельной и самодвижущей силой
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – нет
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
«Уровень, характеризующий умения педагога в основном адекватно реагировать на основе рефлексивной информации на складывающиеся педагогические ситуации» - определяет
(*ответ*) адаптивный уровень владения педагогом профессиональной рефлексией
системно-моделирующий уровень владения педагогом «деятельностной» профессиональной рефлексией
логико-моделирующий уровень владения педагогом профессиональной рефлексией
системно-моделирующий уровень владения педагогом «знаниевой» профессиональной рефлексией