Верны ли определения?
А) Педагогическая технология – последовательная взаимосвязанная система действий педагога, направленных на решение педагогических задач
В) Методика – процедура использования комплекса методов обучения и воспитания
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Педагогическая технология – последовательная взаимосвязанная система действий педагога, направленных на решение педагогических задач
В) Педагогическая методология – процедура использования комплекса методов обучения и воспитания
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Педагогическая, инновационно ориентированная задача – осмысленная педагогом ситуация с постановкой цели, ориентированной на необходимость познания и преобразования реальной образовательной действительности
В) Педагогическа задача - осмысленная педагогом проблемная ситуация, связанная с постановкой созидательной цели, подчиненной инновационному развитию студента
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Представитель педагогического сообщества, владеющий инновационным потенциалом и активно использующий его в сфере профессиональной деятельности, - это определение, характеризующее понятие инновационного педагога
В) Реализация педагогом своего творческого потенциала в процессе выполнения функциональных обязанностей в обучении, воспитании и развитии студентов, как будущих успешных специалистов характеризует понятие инновационной деятельности педагога
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Принципы инновационно ориентированного обучения/самообучения (инновационного развития/саморазвития) студента – это взаимосвязи, характеризующие образовательный, в том числе и самообразовательный процесс, которые являются существенными, необходимыми для его успешного осуществления, и постоянно проявляющимися при этом
В) Образовательная парадигма – это новое явление в образовании, характеризующееся определенными свойствами, чертами и качествами, представленными в системном виде, что свидетельствует о целесообразности использования данного явления в качестве образца в целях совершенствования образовательной деятельности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Принципы инновационно ориентированного обучения/самообучения (инновационного развития/саморазвития) студента – это взаимосвязи, характеризующие образовательный, в том числе и самообразовательный, процесс, которые являются существенными, необходимыми для его успешного осуществления и постоянно проявляющимися при этом
В) Дидактические закономерности инновационно ориентированного обучения/самообучения (инновационного развития/саморазвития) студента – это наиболее общие, научно и практически значимые положения-предписания, из которых следует исходить в инновационном развитии студентов в интересах достижения эффективного результата в подготовке специалистов, соответствующих требованиям современности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – нет
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
Верны ли определения?
А) Процесс самосовершенствования, управляемый самим педагогом, задаваемый его субъективными потребностями в творческом самоутверждении, характеризует понятие инновационного саморазвития педагога
В) Деятельность педагога, ориентированная на получение конкретного предметного продукта, а не на инновационное изменение самого субъекта учебной деятельности, характеризует специфику профессиональной деятельности педагога, ориентированной на инновационное развитие личности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет