Верны ли определения?
А) К.Д.Ушинский считал: «Для того, чтобы успешно воздействовать на воспитанников, их надо хорошо знать»
В) Гегель утверждал, что разумным человек становится из самого себя
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Компетенция – это совокупность компетенций, которые в своей взаимосвязи характеризуют интегрированную способность и готовность субъекта деятельности к решению профессиональных задач с опорой на соответствующие знания, умения и навыки, а также личностные черты и качества
В) Интеллектуальный – это умственный, духовный; с высоко развитым интеллектом
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Концептуальная парадигма образования – это новое явление в образовании, характеризующееся системным видением решения образовательных задач в соответствии с потребностями развития жизни, профессиональной практики и, соответственно, образовательной деятельности
В) Образовательная парадигма – это новое явление в образовании, характеризующееся определенными свойствами, чертами и качествами, представленными в системном виде, что свидетельствует о целесообразности использования данного явления в качестве образца в целях совершенствования образовательной деятельности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Креативность – это инновационная деятельность субъекта по созданию нового продукта, материального или духовного, в том числе и имеющего отношение к сфере образования
В) Инновация – это деятельность субъекта, в том числе и в сфере образования, по введению новизны в процесс ее организации и осуществления, продуцируемого в получаемых результатах
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Креативность – это инновационная деятельность субъекта по созданию нового продукта, материального или духовного, в том числе и имеющего отношение к сфере образования
В) Развитие обучающегося - это процесс перехода его в ходе образовательной деятельности из одного качественного состояния в другое, более совершенное, с наращиванием социального и профессионального потенциала
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Метод опережающего обучения и воспитания – метод, предусматривающий конструирование педагогом процесса управления мыслительными процессами студентов в направлении инновационно ориентированного решения ими педагогических задач
В) Метод погружения - метод обучения и воспитания, базирующийся на идее инновационного конструирования самими студентами под опосредованным руководством преподавателя процесса и результатов субъективно значимого познания и преобразования решаемых задач
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Метод погружения опережающего обучения и воспитания – метод, предусматривающий конструирование педагогом процесса управления мыслительными процессами студентов в направлении инновационно ориентированного решения ими педагогических задач
В) Метод опережающего обучения и воспитания - метод обучения и воспитания, базирующийся на идее инновационного конструирования самими студентами, под опосредованным руководством преподавателя процесса и результатов субъективно значимого познания и преобразования решаемых задач
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – нет
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да