Верны ли определения?
А) Действие «извне» предполагает управленческое воздействие по отношению к преподавателю, обязывающее его заниматься развитием своего инновационного потенциала
В) Действие «изнутри», с позиций заинтересованности самого преподавателя в творческом саморазвитии, свидетельствует о том, что он сам активно стремится к инновационному самосовершенствованию
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Дидактические закономерности инновационно ориентированного обучения/самообучения (инновационного развития/саморазвития) студента – это взаимосвязи, характеризующие образовательный, в том числе и самообразовательный процесс, которые являются существенными, необходимыми для его успешного осуществления и постоянно проявляющимися при этом
В) Образовательная парадигма - это новое явление в образовании, характеризующееся системным видением решения образовательных задач в соответствии с потребностями развития жизни, профессиональной практики и, соответственно, образовательной деятельности
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Дидактические закономерности инновационно ориентированного обучения/самообучения (инновационного развития/саморазвития) студента – это взаимосвязи, характеризующие образовательный, в том числе и самообразовательный, процесс, которые являются существенными, необходимыми для его успешного осуществления и постоянно проявляющимися при этом
В) Принципы инновационно ориентированного обучения/самообучения (инновационного развития/саморазвития) студента – это наиболее общие, научно и практически значимые положения-предписания, из которых следует исходить в инновационном развитии студентов в интересах достижения эффективного результата в подготовке специалистов, соответствующих требованиям современности
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Инновационно ориенированные функциональные задачи методологического характера – это те задачи, с помощью которых осуществляется обоснование потребности в опоре, в ходе разработки и функционирования концептуальной модели инновационного развития студента, на идеи философии, законы и категории материалистической диалектики
В) Инновационно ориентированные функциональные задачи теоретического характера – это те задачи, с помощью которых осуществляется обоснование потребности в опоре в ходе разработки и функционирования концептуальной модели инновационного развития студента на общенаучные подходы, закономерности, принципы и методы дидактики
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Инновационно ориенированные функциональные задачи теоретического характера – это те задачи, с помощью которых осуществляется обоснование потребности в опоре в ходе разработки и функционирования концептуальной модели инновационного развития студента на идеи философии, законы и категории материалистической диалектики
В) Инновационно ориентированные функциональные задачи методологического характера – это те задачи, с помощью которых осуществляется обоснование потребности в опоре, в ходе разработки и функционирования концептуальной модели инновационного развития студента, на общенаучные подходы, закономерности, принципы и методы дидактики
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – нет, В – нет
 А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
Верны ли определения?
А) Инновационно ориентированные функциональные задачи логико-педагогического характера – это те задачи, с помощью которых осуществляется созидательное проектирование образовательного процесса, организуется деятельность в рамках образовательного проекта, реализуются плановые позиции, проводятся контрольно-оценочные действия
В) Инновационно ориентированные функциональные задачи специально-педагогического характера – это те задачи, с помощью которых осуществляется диагностирование уровня сформированности у студентов инновационного потенциала, проводится информационно-аналитическая работа в плане установления степени эффективности действующего образовательного процесса, обосновывается прогноз инновационного развития образования, моделируется и реализуется процесс созидательного педагогического общения
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – нет, В – нет
 А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
спросил 01 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 01 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.