Созидательные возможности педагога, позволяющие оптимально применять приемы и способы деятельности в соответствии с новыми условиями в интересах достижения эффективных результатов, в том числе и имеющих отношение к инновационному развитию студента, - это
 (*ответ*) творческий потенциал преподавателя
 творчество педагога как субъекта инновационного развития студента
 творчество (в педагогическом понимании)
 творчество (в психологическом понимании)
Составная часть образовательной деятельности в режиме развития, под которым понимается последовательность действий, способствующих ее качественному совершенствованию, - это
 (*ответ*) инновационная деятельность
 инновация
 изобретение
 искусство
Способности как сущностный признак инновационной компетентности педагога включают элементы:
 (*ответ*) Знания (с инновационным потенциалом)
 (*ответ*) Умения (с инновационным потенциалом)
 Психические свойства
 Черты и качества характера
Способности как сущностный признак инновационной компетентности педагога включают элементы:
 (*ответ*) Знания (с инновационным потенциалом)
 (*ответ*) Владение знаниями (с инновационным потенциалом) при решении конкретной образовательной задачи
 Психические состояния
 Черты и качества характера
Способности как сущностный признак инновационной компетентности педагога включают элементы:
 (*ответ*) Владение умениями (с инновационным потенциалом) при решении конкретной образовательной задачи
 (*ответ*) Умения (с инновационным потенциалом)
 Черты и качества характера
 Психические процессы
Способности как сущностный признак инновационной компетентности педагога включают элементы:
 (*ответ*) Знания (с инновационным потенциалом
 (*ответ*) Владение умениями (с инновационным потенциалом) при решении конкретной образовательной задачи
 Психические явления
 Эмоциональные свойства
Способности как сущностный признак инновационной компетентности педагога включают элементы:
 (*ответ*) Умения (с инновационным потенциалом)
 (*ответ*) Владение знаниями (с инновационным потенциалом) при решении конкретной образовательной задачи
 Психические состояния
 Волевые свойства
Способность и готовность преподавателя инновационно развивать студентов в направлении самостоятельного осуществления ими научных исследований в сфере образовательной деятельности с использованием современных методов науки, с опорой в решении оригинальных задач на индивидуальные креативные способности – характеризует инновационную компетентность преподавателя в области _ деятельности.
 (*ответ*) научно-исследовательской
Способность и готовность преподавателя к исследованию, проектированию, осуществлению и оценке результатов управленческой деятельности с использованием при этом инновационных технологий менеджмента, а также к организации командной работы, с ориентацией во всем этом на инновационное развитие студентов, а также в целях решения задач развития образовательного учреждения в целом – это инновационная компетентность преподавателя в области _ деятельности.
 (*ответ*) управленческой
Способность и готовность преподавателя к проектированию содержания, технологий, методик обучения и воспитания, методов и форм контроля качества образования применительно к инновационному развитию студентов – это инновационная компетентность преподавателя в области _ деятельности.
 (*ответ*) проектной
Способность и готовность преподавателя к систематизации, обобщению и распространению методического опыта в профессиональной сфере деятельности, а также к разработке и реализации в ходе ее осуществления методических моделей и методик обучения и воспитания студентов в плане их инновационного развития – это инновационная компетентность преподавателя в области _ деятельности.
 (*ответ*) методической
Телекоммуникационная среда, предназначенная для общения субъектов образования, - это
 (*ответ*) интерактивная среда
 инновационное дистанционное обучение
 идея
 инновационное обучение
Укажите соответствие между понятием и определением его содержания:
  Метод обучения и воспитания, базирующийся на идее инновационного конструирования самими студентами, под опосредованным руководством преподавателя, процесса и результатов субъективно значимого познания и преобразования решаемых задач < Метод погружения
  Метод обучения и воспитания студентов, базирующийся на выделении актуальных для решения профессионально значимых проблем и последующем поиске идей, способствующих и творческому разрешению этих проблем группой заинтересованных субъектов образования < Инновационная игра
  Метод созидательтного обучения и воспитания студентов, в основе которого – поиск актуальных для жизни и деятельности проблем и их инновационная разработка в плане последующего < Метод проектов
  Метод, предусматривающий конструирование педагогом процесса управления мыслительными процессами студентов в направлении инновационно ориентированного решения ими образовательных задач < Метод опережающего обучения и воспитания
спросил 01 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 01 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.