Созидательные возможности педагога, позволяющие оптимально применять приемы и способы деятельности в соответствии с новыми условиями в интересах достижения эффективных результатов, в том числе и имеющих отношение к инновационному развитию студента, - это
(*ответ*) творческий потенциал преподавателя
творчество педагога как субъекта инновационного развития студента
творчество (в педагогическом понимании)
творчество (в психологическом понимании)
Составная часть образовательной деятельности в режиме развития, под которым понимается последовательность действий, способствующих ее качественному совершенствованию, - это
(*ответ*) инновационная деятельность
инновация
изобретение
искусство
Способности как сущностный признак инновационной компетентности педагога включают элементы:
(*ответ*) Знания (с инновационным потенциалом)
(*ответ*) Умения (с инновационным потенциалом)
Психические свойства
Черты и качества характера
Способности как сущностный признак инновационной компетентности педагога включают элементы:
(*ответ*) Знания (с инновационным потенциалом)
(*ответ*) Владение знаниями (с инновационным потенциалом) при решении конкретной образовательной задачи
Психические состояния
Черты и качества характера
Способности как сущностный признак инновационной компетентности педагога включают элементы:
(*ответ*) Владение умениями (с инновационным потенциалом) при решении конкретной образовательной задачи
(*ответ*) Умения (с инновационным потенциалом)
Черты и качества характера
Психические процессы
Способности как сущностный признак инновационной компетентности педагога включают элементы:
(*ответ*) Знания (с инновационным потенциалом
(*ответ*) Владение умениями (с инновационным потенциалом) при решении конкретной образовательной задачи
Психические явления
Эмоциональные свойства
Способности как сущностный признак инновационной компетентности педагога включают элементы:
(*ответ*) Умения (с инновационным потенциалом)
(*ответ*) Владение знаниями (с инновационным потенциалом) при решении конкретной образовательной задачи
Психические состояния
Волевые свойства
Способность и готовность преподавателя инновационно развивать студентов в направлении самостоятельного осуществления ими научных исследований в сфере образовательной деятельности с использованием современных методов науки, с опорой в решении оригинальных задач на индивидуальные креативные способности – характеризует инновационную компетентность преподавателя в области _ деятельности.
(*ответ*) научно-исследовательской
Способность и готовность преподавателя к исследованию, проектированию, осуществлению и оценке результатов управленческой деятельности с использованием при этом инновационных технологий менеджмента, а также к организации командной работы, с ориентацией во всем этом на инновационное развитие студентов, а также в целях решения задач развития образовательного учреждения в целом – это инновационная компетентность преподавателя в области _ деятельности.
(*ответ*) управленческой
Способность и готовность преподавателя к проектированию содержания, технологий, методик обучения и воспитания, методов и форм контроля качества образования применительно к инновационному развитию студентов – это инновационная компетентность преподавателя в области _ деятельности.
(*ответ*) проектной
Способность и готовность преподавателя к систематизации, обобщению и распространению методического опыта в профессиональной сфере деятельности, а также к разработке и реализации в ходе ее осуществления методических моделей и методик обучения и воспитания студентов в плане их инновационного развития – это инновационная компетентность преподавателя в области _ деятельности.
(*ответ*) методической
Телекоммуникационная среда, предназначенная для общения субъектов образования, - это
(*ответ*) интерактивная среда
инновационное дистанционное обучение
идея
инновационное обучение
Укажите соответствие между понятием и определением его содержания:
Метод обучения и воспитания, базирующийся на идее инновационного конструирования самими студентами, под опосредованным руководством преподавателя, процесса и результатов субъективно значимого познания и преобразования решаемых задач < Метод погружения
Метод обучения и воспитания студентов, базирующийся на выделении актуальных для решения профессионально значимых проблем и последующем поиске идей, способствующих и творческому разрешению этих проблем группой заинтересованных субъектов образования < Инновационная игра
Метод созидательтного обучения и воспитания студентов, в основе которого – поиск актуальных для жизни и деятельности проблем и их инновационная разработка в плане последующего < Метод проектов
Метод, предусматривающий конструирование педагогом процесса управления мыслительными процессами студентов в направлении инновационно ориентированного решения ими образовательных задач < Метод опережающего обучения и воспитания