Преобразованная из стратегической, более частная задача, сохраняющая свою направленность на итоговый результат и приуроченная к определенному этапу решения стратегической задачи (в нашем рассмотрении – к инновационному развитию студента в ходе изучения конкретной учебной дисциплины), - это
(*ответ*) тактическая задача
стратегическая задача
педагогическая задача по инновационному развитию студента
педагогическая задача
Продуктивная мысль, способствующая эффективному решению актуальной задачи, - это
(*ответ*) идея
интерактивная среда
инновационное дистанционное обучение
инновационное обучение
Процедура использования педагогом комплекса созидательных методов обучения и воспитания студента – _ инновационного развития студента
(*ответ*) методика
Процесс и результат достижения преподавателем высокого уровня готовности к образовательной деятельности, в том числе и к решению задач по инновационному развитию студентов, характеризует его _ подготовку к образовательной деятельности
(*ответ*) общекультурную
Процесс и результат достижения преподавателем определенных результатов, характеризующих соответствующий уровень его способности и готовности к решению функциональных задач, – характеризует _ подготовку преподавателя к решению задач по инновационному развитию студентов
(*ответ*) общеинтеллектуальную
Процесс и результат осмысления ими программного материала на уровне формирования системы сущностных знаний, выработки продуктивных умений, компетенций, нравственно ориентированных черт и качеств характера, необходимых для успешной жизни и деятельности в развивающемся обществе, - это
(*ответ*) созидательно-преобразовательная деятельность обучающегося
созидание
сотрудничество
интерактивное взаимодействие
Процесс и результат такой учебной деятельности, которая стимулирует инновационные изменения в существующей образовательной сфере, - это
(*ответ*) инновационное обучение
идея
интерактивная среда
инновационное дистанционное обучение
Процесс и результат творчески ориентированного преподавания и учения - это
(*ответ*) созидание
созидательно-преобразовательная деятельность обучающегося
сотрудничество
интерактивное взаимодействие
Процесс и результат целенаправленного, дидактически обоснованного взаимодействия субъектов образовательной деятельности, осуществляемой в соответствии с нововведениями и с использованием информационно-коммуникационных технологий обучения, - это
(*ответ*) инновационное дистанционное обучение
интерактивная среда
идея
инновационное обучение
Расположите этапы (первый – второй - …) решения педагогических, инновационно ориентированных задач в порядке очередности их решения
(*ответ*) постановка задачи на основе анализа ситуации и конкретных условий
(*ответ*) конструирование способа педагогического взаимодействия (воздействия)
(*ответ*) процесс решения задачи
(*ответ*) анализ результатов решения задачи
Своеобразная «сверхзадача», вытекающая из общей цели образования, задающейся извне и отражающей объективные потребности общества (применительно к нашему рассмотрению – задача инновационной подготовки субъектов образования для инновационного развития России), - это
(*ответ*) стратегическая задача
тактическая задача
педагогическая задача
дидактическая задача
Совместная деятельность преподавателя и студентов, осуществляемая в интересах успешного усвоения ими программного материала и последующего использования его в решении жизненных и профессиональных задач, - это
(*ответ*) сотрудничество
созидание
созидательно-преобразовательная деятельность обучающегося
интерактивное взаимодействие
Созидательная деятельность педагога по формированию и развитию студента как будущего инновационного субъекта прогрессивной модернизации России, - это
(*ответ*) творчество педагога как субъекта инновационного развития студента
творческий потенциал преподавателя
творчество (в педагогическом понимании)
творчество (в психологическом понимании)