В числе сущностных признаков инновационной компетентности педагога выделяются
(*ответ*) черты и качества характера
(*ответ*) потребности
убежденность
идеалы
В числе сущностных признаков инновационной компетентности педагога выделяются
(*ответ*) способность
(*ответ*) нацеленность на получение оптимального результата
ценности
идейность
В числе сущностных признаков инновационной компетентности педагога выделяются
(*ответ*) готовность
(*ответ*) нацеленность на получение оптимального результата
идеалы
ценности
В числе уровней владения педагогом рефлексией в инновационном развитии студента выделяются
(*ответ*) логико-моделирующий
(*ответ*) адаптивный
конструктивный
технологический
В числе уровней владения педагогом рефлексией в инновационном развитии студента выделяются
(*ответ*) репродуктивный
(*ответ*) системно-моделирующий уровень владения «знаниевой» педагогической рефлксией
гуманистический
политический
В числе уровней владения педагогом рефлексией в инновационном развитии студента выделяются
(*ответ*) конструктивный
(*ответ*) системно-моделирующий уровень владения «деятельностной» педагогической рефлксией
эстетический
экономический
В числе уровней владения педагогом рефлексией в инновационном развитии студента выделяются
(*ответ*) конструктивный
(*ответ*) системно-моделирующий уровень владения «знаниевой» педагогической рефлксией
нравственный
мировоззренчески
Владение педагогом знаниями и умениями достижения качественно высоких результатов в общекультурной подготовке, необходимой для успешного решения образовательных задач, в том числе и по инновационному развитию студентов, характеризует способность преподавателя совершенствовать и развивать свой _ уровень.
(*ответ*) общекультурный
Владение преподавателем знаниями и умениями достижения высоких результатов в общеинтеллектуальной подготовке, необходимой для качественного решения задач по инновационному развитию студентов, характеризует способность преподавателя совершенствовать и развивать свой _ уровень.
(*ответ*) общеинтеллектуальный
Готовность как сущностный признак инновационной компетентности педагога включает элементы:
(*ответ*) Волевые усилия, направленные на решение конкретной педагогической задачи
(*ответ*) Положительную мотивацию на инновационное развитие студента
Эстетические данные
Нравственный потенциал
Деятельность людей, преобразующая природный и социальный мир в соответствии со своими целями и потребностями жизни», - это
(*ответ*) творчество (в философском понимании)
творчество (вообще)
творчество (в психологическом понимании)
творчество (в педагогическом понимании)
Деятельность человека по созданию новых культурных, духовных и материальных ценностей, имеющих как социальное, так и личностное», - это
(*ответ*) творчество (вообще)
творчество (в философском понимании)
творчество (в психологическом понимании)
творчество (в педагогическом понимании)
Задача управления учебно-познавательной деятельностью, т.е. учением, - это
(*ответ*) дидактическая задача
педагогическая задача
тактическая задача
педагогическая задача по инновационному развитию студента
Инновационная подготовленность преподавателя к определенному направлению профессиональной деятельности и к соответствующим ее областям – его _ (родовая) компетентность
(*ответ*) профильная