Верны ли определения?
А) Педагогическое мастерство - высокий уровень профессионализма педагога, формирующийся и проявляющийся в его общении, поведении и деятельности, в том числе и связанной с инновационным развитием студента.
В) Педагогическая культура - педагогический опыт, базирующийся на теоретической проработке, кардинально меняющий традиционно сложившуюся практику обучения.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- нет
А-да, В-нет
А- да, В- да
А- нет, В- да
Верны ли определения?
А) Педагогическое мастерство - высокий уровень профессионализма педагога, формирующийся и проявляющийся в его общении, поведении и деятельности, в том числе и связанной с инновационным развитием студента.
В) Педагогическое искусство - концентрированное выражение возвышенного, эстетически-этического отношения педагога к своей профессиональной деятельности, характеризующейся мастерством, творчеством и культурой.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- да
А-да, В-нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах;
умение, мастерство, знание дела; самое дело, требующее такого умения, мастерства, - это
(*ответ*) искусство
изобретение
инновация
инновационная деятельность
В узком смысле, диалог пользователя с программой, т.е. обмен текстовыми командами и ответами; в широком смысле диалог субъектов образования друг с другом с использованием телекоммуникационных средств и методов») - это
(*ответ*) интерактивное взаимодействие
сотрудничество
созидательно-преобразовательная деятельность обучающегося
созидание
В числе признаков инновационно ориентированной педагогической технологии выделяются:
(*ответ*) элементы педагогической технологии должны, с одной стороны, быть воспроизводимы педагогами, а с другой, гарантировать достижение планируемых результатов
(*ответ*) технология разрабатывается под конкретный педагогический замысел (например, технология процесса передачи знаний и технология развития личности студента)
мировоззренческие аспекты деятельности
эстетические аспекты деятельности
В числе признаков инновационно ориентированной педагогической технологии выделяются:
(*ответ*) технология предусматривает взаимосвязанную деятельность преподавателя и студентов на созидательной основе
(*ответ*) технологическая цепочка педагогических действий выстраивается строго в соответствии с целевыми установками, имеющими форму конкретного ожидаемого результата
решение комплексных задач
решение ситуативных задач
В числе признаков инновационно ориентированной педагогической технологии выделяются:
(*ответ*) педагогическая технология взаимосвязана с педагогическим мастерством
(*ответ*) элементы педагогической технологии должны, с одной стороны, быть воспроизводимы педагогами, а с другой, гарантировать достижение планируемых результатов
нравственные стороны решения педагогических задач
мировоззренческие аспекты деятельности
В числе признаков инновационно ориентированной педагогической технологии выделяются:
(*ответ*) диагностические процедуры, содержащие критерии, показатели и инструментарий измерения результатов педагогической деятельности
(*ответ*) в основе технологии лежит определенная методологическая позиция педагога
мировоззренческие аспекты деятельности
решение ситуативных задач
В числе признаков инновационно ориентированной педагогической технологии выделяются:
(*ответ*) диагностические процедуры, содержащие критерии, показатели и инструментарий измерения результатов педагогической деятельности
(*ответ*) технология разрабатывается под конкретный педагогический замысел (например, технология процесса передачи знаний и технология развития личности студента)
психологические аспекты деятельности
нравственные стороны решения педагогических задач
В числе сущностных признаков инновационной компетентности педагога выделяются
(*ответ*) готовность
(*ответ*) способность
мировозрение
направленность