Верны ли определения?
А) Педагогическое искусство - высокий уровень профессионализма педагога, формирующийся и проявляющийся в его общении, поведении и деятельности, в том числе и связанной с инновационным развитием студента
В) Педагогическая инновация - педагогический опыт, базирующийся на теоретической проработке, кардинально меняющий традиционно сложившуюся практику обучения
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Педагогическое искусство - высокий уровень профессионализма педагога, формирующийся и проявляющийся в его общении, поведении и деятельности, в том числе и связанной с инновационным развитием студента
В) Педагогическое мастерство - высокий уровень профессионализма педагога, формирующийся и проявляющийся в его общении, поведении и деятельности, в том числе и связанной с инновационным развитием студента
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
Верны ли определения?
А) Педагогическое мастерство - высокий уровень профессионализма педагога, формирующийся и проявляющийся в его общении, поведении и деятельности, в том числе и связанной с инновационным развитием студента
В) Педагогическая культура - педагогический опыт, базирующийся на теоретической проработке, кардинально меняющий традиционно сложившуюся практику обучения
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
Верны ли определения?
А) Педагогическое мастерство - высокий уровень профессионализма педагога, формирующийся и проявляющийся в его общении, поведении и деятельности, в том числе и связанной с инновационным развитием студента
В) Педагогическое искусство - концентрированное выражение возвышенного, эстетически-этического отношения педагога к своей профессиональной деятельности, характеризующейся мастерством, творчеством и культурой
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Определение – « наука о создании инновационных теорий, концепций, систем, технологий образования» - характеризует понятие
(*ответ*) творчество (в педагогическом понимании)
творчество (в психологическом понимании)
творчество (в философском понимании)
творчество (вообще)
Определение – «(в узком смысле) - диалог пользователя с программой, т.е. обмен текстовыми командами и ответами; (в широком смысле) - диалог субъектов образования друг с другом с использованием телекоммуникационных средств и методов» - характеризует понятие
(*ответ*) интерактивное взаимодействие
сотрудничество
созидательно-преобразовательная деятельность обучающегося
созидание
Определение – «деятельность людей, преобразующая природный и социальный мир в соответствии со своими целями и потребностями жизни» - характеризует понятие
(*ответ*) творчество (в философском понимании)
творчество (вообще)
творчество (в психологическом понимании)
творчество (в педагогическом понимании)
Определение – «деятельность человека (людей) по созданию новых культурных, духовных и материальных ценностей, имеющих как социальное, так и личностное» - характеризует понятие
(*ответ*) творчество (вообще)
творчество (в философском понимании)
творчество (в психологическом понимании)
творчество (в педагогическом понимании)
Определение – «задача управления учебно-познавательной деятельностью, т.е. учением» - характеризует понятие _
(*ответ*) дидактическая задача
педагогическая задача
тактическая задача
педагогическая задача по инновационному развитию студента