Верны ли определения?
А) Личностно ориентированный подход в образовании - процесс образования, направленный на формирование компетентной личности (как в традиционном, так и в творческом направлении)
В) Компетентностный подход в образовательной деятельности - процесс создания в образовательной деятельности условий для максимального развития созидательного потенциала студента, его способностей, интересов, потребностей, черт и качеств характера, опыта жизни и деятельности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
Верны ли определения?
А) Личностно ориентированный подход в образовании - процесс создания в образовательной деятельности условий для максимального развития созидательного потенциала студента, его способностей, интересов, потребностей, черт и качеств характера, опыта жизни и деятельности
В) Компетентностный подход в образовательной деятельности - процесс образования, направленный на формирование компетентной личности (как в традиционном, так и в творческом направлении)
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Метод микрооткрытий - метод инновационного развития студента, базирующийся на использовании сценария эврестических бесед разной степени трудности, с опорой на руководство принципом «волны» (т.е. не следует сразу выходить на 9 вал (по ассоциации с картиной Айвазовского)
В) Метод синектики - метод инновационного развития студентов, основанный на применении приемов аналогии, ассоциаций, используемых для интенсификации интеллектуальной, эмоционально-волевой деятельности обучающихся
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Метод микрооткрытий - метод инновационного развития студентов, основанный на применении приемов аналогии, ассоциаций, используемых для интенсификации интеллектуальной, эмоционально-волевой деятельности обучающихся
В) Метод опережающего воздействия - метод инновационного обучения, базирующийся на идее конструирования самими студентами процесса и результатов собственного, субъективно значимого созидательного результата
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
Верны ли определения?
А) Метод опережающего воздействия - метод инновационного обучения, базирующийся на идее конструирования самими студентами процесса и результатов собственного, субъективно значимого созидательного результата
В) Метод погружения - метод инновационного развития студентов, предусматривающий конструируемое педагогом управление мыслительной деятельностью студентов в направлении созидательного решения ими образовательных задач
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
Верны ли определения?
А) Метод погружения - метод инновационного обучения, базирующийся на идее конструирования самими студентами процесса и результатов собственного, субъективно значимого созидательного результата
В) Метод опережающего воздействия - метод инновационного развития студентов, предусматривающий конструируемое педагогом управление мыслительной деятельностью студентов в направлении созидательного решения ими образовательных задач
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет