Верны ли определения?
А) Синергетика как самоорганизующаяся система – это такая система, которая обретает соответствующую форму самоорганизации без специфического прямого внешнего воздействия
В) Синергетика в образовании – это структурирование и функционирование образовательной системы, запрограммированное не «сверху» (от законодательных и административных инициатив), а осуществляемое «снизу» (от инициатив самих субъектов образовательной деятельности), что является органичным откликом на изменения в жизни общества (как реакция на вызовы ХХI века)
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- да
А-да, В-нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Ученый-педагог Я.А.Коменский считал человека самоорганизующейся системой, которая сама себя поддерживает и развивает
В) Академик И.П.Павлов в результате своих психолого-педагогических исследований пришел к выводу о том, что природное в человеке обладает самодеятельной и самодвижущей силой
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- нет
А-да, В-нет
А- да, В- да
А- нет, В- да
В числе качественных характеристик самоорганизующейся (т.е. синергетически ориентированной) системы инновационного образования выделяется показатель
(*ответ*) целостности
закрытости
вариативности
диагностичности
В числе качественных характеристик самоорганизующейся (т.е., синергетически ориентированной) системы инновационного образования выделяется показатель
(*ответ*) подверженности действиям случайностей
вариативности
диагностичности
информативности
В числе качественных характеристик самоорганизующейся (т.е., синергетически ориентированной) системы инновационного образования выделяется показатель
(*ответ*) нелинейности
прогностичности
закрытости
вариативности
В числе качественных характеристик самоорганизующейся (т.е., синергетически ориентированной) системы инновационного образования выделяется показатель
(*ответ*) наличия обратной связи
вариативности
диагностичности
прогностичности
В числе компетенций, которыми должны владеть студенты, заинтересованные в эффективной, инновационно ориентированной образовательной деятельности на стадии ее непосредственного осуществления, выделяется компетенция
(*ответ*) эффективного выполнения плановых позиций
подверженности действиям случайностей
управления
наличия обратной связи
В числе компетенций, которыми должны владеть студенты, заинтересованные в эффективной, инновационно ориентированной образовательной деятельности на стадии ее непосредственного осуществления, выделяется компетенция
(*ответ*) диагностирования общего уровня инновационного развития, образованности и уровня освоения материала по определенной теме (дисциплине, циклу дисциплин)
наличия обратной связи
подверженности действиям случайностей
управления
В числе компетенций, которыми должны владеть студенты, заинтересованные в эффективной, инновационно ориентированной образовательной деятельности на стадии ее непосредственного осуществления, выделяется компетенция
(*ответ*) контроля и оценки результатов выполненных плановых позиций по решению созидательных задач
наличия обратной связи
подверженности действиям случайностей
управления