Верны ли определения?
А) Научно обоснованное построение концепции инновационного развития студента, базирующееся на идее самоорганизации в ее системно-структурном оформлении и функционировании в решении созидательных образовательных задач – это системный подход в разработке концепция инновационного развития студента в образовательной деятельности
В) Ориентация образовательной деятельности на выработку у студентов инновационно ориентированных общекультурных и профессиональных компетенций - это компетентностный подход в концептуальном решении проблемы инновационного развития студента в образовательной деятельности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- да
А-да, В-нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Ориентация на взаимосвязь цели и мотивов в инновационно ориентированном преподавании и учении, в том числе и самообучении, - это одна из дидактических закономерностей функционирования концепции инновационного развития обучающихся
В) Выработка у студентов установки на компетентное овладение в учебно-воспитательном процессе не только методикой и технологией, но и теорией, а также методологией самообразовательной деятельности - это одна из дидактических закономерностей функционирования концепции инновационного развития студентов
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-нет
А- да, В- да
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Перевод студента из объекта инновационного обучения в активно действующего субъекта учебной деятельности - это одна из дидактических закономерностей функционирования концепции инновационного развития обучающихся
В) Ориентация на взаимосвязь цели и мотивов в инновационно ориентированном преподавании и учении, в том числе и самообучении, - это одна из дидактических закономерностей функционирования концепции инновационного развития обучающихся
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- да
А-да, В-нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Принципы инновационно ориентированного обучения/самообучения (инновационного развития/саморазвития) студента – это взаимосвязи, характеризующие образовательный, в том числе и самообразовательный процесс, которые являются существенными, необходимыми для его успешного осуществления, и постоянно проявляющимися при этом
В) Дидактические закономерности инновационно ориентированного обучения/самообучения (инновационного развития/саморазвития) студента – это наиболее общие, научно и практически значимые положения-предписания, из которых следует исходить в инновационном развитии студентов в интересах достижения эффективного результата в подготовке специалистов, соответствующих требованиям современности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- нет
А-да, В-нет
А- да, В- да
А- нет, В- да
Верны ли определения?
А) Принципы инновационно ориентированного обучения/самообучения (инновационного развития/саморазвития) студента – это взаимосвязи, характеризующие образовательный, в том числе и самообразовательный процесс, которые являются существенными, необходимыми для его успешного осуществления, и постоянно проявляющимися при этом
В) Образовательная парадигма – это новое явление в образовании, характеризующееся определенными свойствами, чертами и качествами, представленными в системном виде, что свидетельствует о целесообразности использования данного явления в качестве образца в целях совершенствования образовательной деятельности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- да
А-да, В-нет
А- да, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Синергетика в образовании – это такая система, которая обретает соответствующую форму самоорганизации без специфического прямого внешнего воздействия
В) Синергетика как самоорганизующаяся система – это структурирование и функционирование образовательной системы, запрограммированное не «сверху» (от законодательных и административных инициатив), а осуществляемое «снизу» (от инициатив самих субъектов образовательной деятельности), что является органичным откликом на изменения в жизни общества (как реакция на вызовы ХХI века)
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- нет
А-да, В-нет
А- да, В- да
А- нет, В- да