Верны ли определения?
А) Инновационно ориенированные функциональные задачи методологического характера – это те задачи, с помощью которых осуществляется обоснование потребности в опоре, в ходе разработки и функционирования концептуальной модели инновационного развития студента, на идеи философии, законы и категории материалистической диалектики
В) Инновационно ориентированные функциональные задачи теоретического характера – это те задачи, с помощью которых осуществляется обоснование потребности в опоре, в ходе разработки и функционирования концептуальной модели инновационного развития студента, на общенаучные подходы, закономерности, принципы и методы дидактики
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- да
А-да, В-нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Инновационно ориенированные функциональные задачи теоретического характера – это те задачи, с помощью которых осуществляется обоснование потребности в опоре, в ходе разработки и функционирования концептуальной модели инновационного развития студента, на идеи философии, законы и категории материалистической диалектики
В) Инновационно ориентированные функциональные задачи методологического характера – это те задачи, с помощью которых осуществляется обоснование потребности в опоре, в ходе разработки и функционирования концептуальной модели инновационного развития студента, на общенаучные подходы, закономерности, принципы и методы дидактики
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- нет
А-да, В-нет
А- да, В- да
А- нет, В- да
Верны ли определения?
А) Инновационно ориентированные функциональные задачи логико-педагогического характера – это те задачи, с помощью которых осуществляется созидательное проектирование образовательного процесса, организуется деятельность в рамках образовательного проекта, реализуются плановые позиции, проводятся контрольно-оценочные действия
В) Инновационно ориентированные функциональные задачи специально-педагогического характера – это те задачи, с помощью которых осуществляется диагностирование уровня сформированности у студентов инновационного потенциала, проводится информационно-аналитическая работа в плане установления степени эффективности действующего образовательного процесса, обосновывается прогноз инновационного развития образования, моделируется и реализуется процесс созидательного педагогического общения
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- нет
А-да, В-нет
А- да, В- да
А- нет, В- да
Верны ли определения?
А) Инновационно ориентированные функциональные задачи общепедагогического характера – это те задачи, с помощью которых обосновываются и ставятся проблемные задачи в сфере инновационного образования, требующие своего решения в интересах созидательного развития студентов как будущих субъектов инновационного развития России
В) Инновационно ориентированные функциональные задачи проблемно-педагогического характера – это те задачи, с помощью которых формируется созидательное мировоззрение студента, осуществляется его креативное обучение, воспитание и развитие
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- нет
А-да, В-нет
А- да, В- да
А- нет, В- да
Верны ли определения?
А) Инновационно ориентированные функциональные задачи проблемно-педагогического характера – это те задачи, с помощью которых обосновываются и ставятся проблемные задачи в сфере инновационного образования, требующие своего решения в интересах созидательного развития студентов как будущих субъектов инновационного развития России
В) Инновационно ориентированные функциональные задачи общепедагогического характера – это те задачи, с помощью которых формируется созидательное мировоззрение студента, осуществляется его креативное обучение, воспитание и развитие
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- да
А-да, В-нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Инновационно ориентированные функциональные задачи специально-педагогического характера – это те задачи, с помощью которых осуществляется созидательное проектирование образовательного процесса, организуется деятельность в рамках образовательного проекта, реализуются плановые позиции, проводятся контрольно-оценочные действия
В) Инновационно ориентированные функциональные задачи логико-педагогического характера – это те задачи, с помощью которых осуществляется диагностирование уровня сформированности у студентов инновационного потенциала, проводится информационно-аналитическая работа в плане установления степени эффективности действующего образовательного процесса, обосновывается прогноз инновационного развития образования, моделируется и реализуется процесс созидательного педагогического общения
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- да
А-да, В-нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет