Верны ли определения?
А) В статье Н.И.Пирогова «Вопросы жизни» подчеркивается, что человек есть лишь то, что сам из себя делает
В) В трудах французского ученого Ж.П.Сартра особое место отводится целесообразности реализации в образовательном процессе идеи самопознания
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- нет
А-да, В-нет
А- да, В- да
А- нет, В- да
Верны ли определения?
А) В трудах французского ученого Ж.П.Сартра подчеркивается, что человек есть лишь то, что сам из себя делает
В) В статье Н.И.Пирогова «Вопросы жизни» особое место отводится целесообразности реализации в образовательном процессе идеи самопознания
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- да
А-да, В-нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Г.Ф.В.Гегель считал: «Для того, чтобы успешно воздействовать на воспитанников, их надо хорошо знать»
В) К.Д.Ушинский утверждал, что разумным человек становится из самого себя
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- нет
А-да, В-нет
А- да, В- да
А- нет, В- да
Верны ли определения?
А) Дидактически обоснованная ориентация обучаемых на активное усвоение на компетентном уровне содержания программного материала и методов учения и самообучения - это одна из дидактических закономерностей функционирования концепции инновационного развития студентов
В) Выработка у студентов установки на компетентное овладение в учебно-воспитательном процессе не только методикой и технологией, но и теорией, а также методологией самообразовательной деятельности - это одна из дидактических закономерностей функционирования концепции инновационного развития студентов
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- нет
А-да, В-нет
А- да, В- да
А- нет, В- да
Верны ли определения?
А) Дидактически обоснованная ориентация обучаемых на активное усвоение на компетентном уровне содержания программного материала и методов учения и самообучения - это одна из дидактических закономерностей функционирования концепции инновационного развития студентов
В) Перевод студента из объекта инновационного обучения в активно действующего субъекта учебной деятельности - это одна из дидактических закономерностей функционирования концепции инновационного развития обучающихся
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- да
А-да, В-нет
А- да, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Дидактические закономерности инновационно ориентированного обучения/самообучения (инновационного развития/саморазвития) студента – это взаимосвязи, характеризующие образовательный, в том числе и самообразовательный процесс, которые являются существенными, необходимыми для его успешного осуществления, и постоянно проявляющимися при этом
В) Принципы инновационно ориентированного обучения/самообучения (инновационного развития/саморазвития) студента – это наиболее общие, научно и практически значимые положения-предписания, из которых следует исходить в инновационном развитии студентов в интересах достижения эффективного результата в подготовке специалистов, соответствующих требованиям современности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- да
А-да, В-нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Дидактические закономерности инновационно ориентированного обучения/самообучения (инновационного развития/саморазвития) студента – это взаимосвязи, характеризующие образовательный, в том числе и самообразовательный процесс, которые являются существенными, необходимыми для его успешного осуществления, и постоянно проявляющимися при этом
В) Образовательная парадигма - это новое явление в образовании, характеризующееся системным видением решения образовательных задач в соответствии с потребностями развития жизни, профессиональной практики и. соответственно, образовательной деятельности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-нет
А- да, В- да
А- нет, В- да
А- нет, В- нет