Способность и готовность магистра как созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по решению определенного класса задач, имеющих отношение к той или иной ее области или же профилю соответствующей профессиональной подготовки (например, инженерной, философской, психологической), – это его_ компетентность
(*ответ*) инновационная
видовая
профильная (родовая)
эмпирическая
Способность и готовность магистра самостоятельно осуществлять научные исследования в сфере образовательной деятельности с использованием современных методов науки, с опорой, в решении оригинальных задач, на индивидуальные креативные способности – это инновационная компетентность магистра в области
(*ответ*) научно-исследовательской деятельности
педагогической деятельности
методической деятельности
исторической
Способность и готовность магистра, в плане реализации инновационного потенциала компетентности, к систематизации, обобщению и распространению методического опыта в профессиональной сфере деятельности, а также к разработке и реализации в ходе ее осуществления методических моделей и методик обучения – это инновационная компетентность магистра в области
(*ответ*) методической деятельности
научно-исследовательской деятельности
педагогической деятельности
физиологической
Успешное решение перспективных образовательных задач на основе владения определенными созидательными знаниями в плане умелого оперирования ими в ходе профессиональной деятельности – это способность магистранта
(*ответ*) проектировать перспективу развития образовательной деятельности
совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный уровень
совершенствовать и развивать свой общекультурный уровень
совершенствовать и развивать свой психологический уровень
Фиксация исторического опыта как качественного образовательного явления, характеризующего процесс и результаты деятельности субъектов образования, – это _ исторического опыта образовательной деятельности
(*ответ*) обобщение
распространение
систематизация
интеграция
Человек, находящийся на высоком уровне культуры, соответствующей ему, - это
(*ответ*) культурный человек
культура (во втором значении)
культура (в первом значении)
личность
Верны ли определения?
А) ) Научно обоснованное построение концепции инновационного развития студента, базирующееся на идее самоорганизации в ее системно-структурном оформлении и функционировании в решении созидательных образовательных задач – это компетентностный подход в разработке концепция инновационного развития студента в образовательной деятельности
В) Научно обоснованное построение концепции развития студента, базирующееся на закономерностях и механизмах его созидательного развития и саморазвития, достижения им вершин в образовательной и иных сферах жизнедеятельности – это акмеологический подход в разработке концепции развития студента в образовательной деятельности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- да
А-да, В-нет
А- да, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) ) Образовательная парадигма – это новое явление в образовании, характеризующееся системным видением решения образовательных задач в соответствии с потребностями развития жизни, профессиональной практики и, соответственно, образовательной деятельности
В) Концептуальная парадигма образования – это новое явление в образовании, характеризующееся определенными свойствами, чертами и качествами, представленными в системном виде, что свидетельствует о целесообразности использования данного явления в качестве образца в целях совершенствования образовательной деятельности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- нет
А-да, В-нет
А- да, В- да
А- нет, В- да
Верны ли определения?
А) Академик И.П.Павлов считал человека самоорганизующейся системой, которая сама себя поддерживает и развивает
В) Ученый-педагог Я.А.Коменский в результате своих психолого-педагогических исследований пришел к выводу о том, что природное в человеке обладает самодеятельной и самодвижущей силой
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- да
А-да, В-нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет