Процесс перехода обучающегося в ходе образовательной деятельности из одного качественного состояния в другое, более совершенное, с наращиванием социального и профессионального потенциала – это _ обучающегося
 (*ответ*) развитие
 саморазвитие
 самосовершенствование
 социализация
Процесс перехода обучающегося в ходе образовательной деятельности, осуществляемой по собственной инициативе, из одного качественного состояния в другое, более совершенное, с наращиванием личностно значимого социального и профессионального потенциала – это _ обучающегося
 (*ответ*) саморазвитие
 развитие
 самосовершенствование
 самоопределение
Путь, процесс, совокупность способов и приемов решения поставленной проблемной задачи в сфере образовательной деятельности – это _ исследования
 (*ответ*) методы
 методология
 миссия
 технология
Совокупность достижений человечества в производственном, общественном и умственном отношении - это
 (*ответ*) культура (в первом значении)
 культура (во втором значении)
 культурный человек
 образование
Совокупность компетенций, которые в своей взаимосвязи характеризуют интегрированную способность и готовность субъекта деятельности к решению профессиональных задач с опорой на соответствующие знания, умения и навыки, а также личностные черты и качества – это
 (*ответ*) компетентность
 компетентностный подход
 компетентность магистранта
 знание
Созидание, творение – это
 (*ответ*) креативность
 инновация
 творчество
 примитивизм
Созидание, творение – это
 (*ответ*) креативность
 творчество
 инновация
 классификация
Способность и готовность к проектированию содержания, технологий, методик обучения, методов и форм контроля его качества – это инновационная компетентность магистра в области
 (*ответ*) проективной деятельности
 управленческой деятельности
 культурно-просветительской деятельности
 психологической
Способность и готовность магистра к исследованию, проектированию, осуществлению и оценке результатов управленческой деятельности с использованием инновационных технологий менеджмента, а также к организации командной работы в целях решения задач развития образовательного учреждения – это инновационная компетентность магистра в области
 (*ответ*) управленческой деятельности
 проективной деятельности
 культурно-просветительской деятельности
 этнографической
Способность и готовность магистра к применению новых методик и технологий при организации и осуществлении образовательного процесса в интересах реализации задач инновационной образовательной политики – это инновационная компетентность магистра в области
 (*ответ*) педагогической деятельности
 научно-исследовательской деятельности
 методической деятельности
 информации
Способность и готовность магистра к разработке стратегий просветительской деятельности по отношению к различным группам населения - это инновационная компетентность магистра в области
 (*ответ*) культурно-просветительской деятельности
 проективной деятельности
 управленческой деятельности
 этнической
спросил 01 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 01 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.