Процесс перехода обучающегося в ходе образовательной деятельности из одного качественного состояния в другое, более совершенное, с наращиванием социального и профессионального потенциала – это _ обучающегося
(*ответ*) развитие
саморазвитие
самосовершенствование
социализация
Процесс перехода обучающегося в ходе образовательной деятельности, осуществляемой по собственной инициативе, из одного качественного состояния в другое, более совершенное, с наращиванием личностно значимого социального и профессионального потенциала – это _ обучающегося
(*ответ*) саморазвитие
развитие
самосовершенствование
самоопределение
Путь, процесс, совокупность способов и приемов решения поставленной проблемной задачи в сфере образовательной деятельности – это _ исследования
(*ответ*) методы
методология
миссия
технология
Совокупность достижений человечества в производственном, общественном и умственном отношении - это
(*ответ*) культура (в первом значении)
культура (во втором значении)
культурный человек
образование
Совокупность компетенций, которые в своей взаимосвязи характеризуют интегрированную способность и готовность субъекта деятельности к решению профессиональных задач с опорой на соответствующие знания, умения и навыки, а также личностные черты и качества – это
(*ответ*) компетентность
компетентностный подход
компетентность магистранта
знание
Созидание, творение – это
(*ответ*) креативность
инновация
творчество
примитивизм
Созидание, творение – это
(*ответ*) креативность
творчество
инновация
классификация
Способность и готовность к проектированию содержания, технологий, методик обучения, методов и форм контроля его качества – это инновационная компетентность магистра в области
(*ответ*) проективной деятельности
управленческой деятельности
культурно-просветительской деятельности
психологической
Способность и готовность магистра к исследованию, проектированию, осуществлению и оценке результатов управленческой деятельности с использованием инновационных технологий менеджмента, а также к организации командной работы в целях решения задач развития образовательного учреждения – это инновационная компетентность магистра в области
(*ответ*) управленческой деятельности
проективной деятельности
культурно-просветительской деятельности
этнографической
Способность и готовность магистра к применению новых методик и технологий при организации и осуществлении образовательного процесса в интересах реализации задач инновационной образовательной политики – это инновационная компетентность магистра в области
(*ответ*) педагогической деятельности
научно-исследовательской деятельности
методической деятельности
информации
Способность и готовность магистра к разработке стратегий просветительской деятельности по отношению к различным группам населения - это инновационная компетентность магистра в области
(*ответ*) культурно-просветительской деятельности
проективной деятельности
управленческой деятельности
этнической