Верны ли определения?
А) Саморазвитие обучающегося – это процесс и результат повышения им уровня и качества личностной образованности в ходе реализации индивидуальной траектории образовательной деятельности
В) Инновационная компетенция – это способность и готовность созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по решению определенной профессионально значимой задачи, с опорой на продуктивные знания, умения и навыки, его креативные личностные черты и качества
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- да
А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Сущностные признаки инновационной компетентности магистра – это составные части инновационной компетентности магистра, которые в своей интегративной взаимосвязи дают целостное, системное представление о ее качественной характеристике
В) Структурные элементы инновационной компетентности магистра – это показатели, характеризующие его инновационный потенциал
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- нет
А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
В числе способностей магистра по направлению подготовки «Педагогическое образование» выделяются способности по: 1) проектированию перспективы развития образовательной деятельности; 2) совершенствованию и развитию своего общеинтеллектуального уровня, 3) решению политических задач; 4) решению исторических задач. Правильным ответом является
(*ответ*) 1, 2
1, 2, 3
1, 3
1,4
В числе способностей магистра по направлению подготовки «Педагогическое образование» выделяются: 1) способности по решению задач в сфере юриспруденции;
2) способности по совершенствованию и развитию своего общекультурного уровня;
3) профессиональные способности; 4) воспитательные способности. Правильным ответом является
(*ответ*) 2, 3
1, 2, 3
1, 2
2,4
В числе способностей магистра по направлению подготовки «Педагогическое образование» выделяются: способности: 1) по развитию собственного инновационного потенциала; 2) к осуществлению самообразовательной деятельности;
3) к решению философских проблем; 4) к решению юридических проблем. Правильным ответом является
(*ответ*) 1, 2,
1, 2, 3
1, 3
3,4
Владение магистрантом знаниями и умениями достижения высоких результатов в общеинтеллектуальной подготовке, необходимой для качественного решения образовательных задач, - это способность магистранта
(*ответ*) совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный уровень
проектировать перспективу развития образовательной деятельности
совершенствовать и развивать свой общекультурный уровень
совершенствовать и развивать свой этнический уровень
Владение магистрантом знаниями и умениями достижения качественно высоких результатов в общекультурной подготовке, необходимой для успешного решения задач в сфере образовательной деятельности, - это способность магистранта
(*ответ*) совершенствовать и развивать свой общекультурный уровень
совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный уровень
проектировать перспективу развития образовательной деятельности
совершенствовать и развивать свой конфессиональный уровень
Владение магистром совокупностью компетенций в определенной сфере образовательной деятельности, способность и готовность его решать определенный круг интегрированных задач – это
(*ответ*) компетентность магистранта
компетентностный подход
компетентность
умение
Выделение в историко-педагогическом наследии характерных отличительных свойств образовательной деятельности в их инновационном проявлении и демонстрация этих свойств в их взаимосвязи в целостном образовательном процессе инновационного развития обучающегося, – это _ исторического опыта образовательной деятельности
(*ответ*) систематизация
распространение
обобщение
адаптация