В Российской Федерации установлены следующие уровни профессионального образования:
(*ответ*) среднее профессиональное образование
(*ответ*) высшее образование - бакалавриат
(*ответ*) высшее образование - магистратура
дополнительное образование
Вид деятельности по внесению корректив с помощью оперативных способов, средств и воздействий в процессе управления педагогической системой для поддержания ее на запрограммированном уровне – это _ функция
(*ответ*) регулятивно – коррекционная
Вид деятельности, осуществляемый в целях организации выполнения законов и иных нормативных правовых актов, указаний вышестоящих органов, соблюдения дисциплины, - это
(*ответ*) контроль
аттестация
аккредитация
лицензирование
Вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования, - это
(*ответ*) дополнительное образование
профессиональное образование
общее образование
профессиональное обучение
Вид образования, который направлен на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности, - это
(*ответ*) профессиональное образование
общее образование
профессиональное обучение
дополнительное образование
Вид образования, который направлен на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности, - это
(*ответ*) профессиональное обучение
профессиональное образование
общее образование
дополнительное образование
Вид образования, который направлен на развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования, - это
(*ответ*) общее образование
профессиональное образование
профессиональное обучение
дополнительное образование
Вид профессионального образования, его начальная ступень – это _ образование
(*ответ*) профессионально-техническое
Вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенци1 в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью, – это _
(*ответ*) практика
Внедренное новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком, - это
(*ответ*) инновация
Динамический процесс психофизиологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость, - это
(*ответ*) мотивация
Закон, который раскрывает необходимость гармонического единства рационального, эмоционального, содержательного, операционного, мотивационного компонентов педагогического процесса, - это закон
(*ответ*) целостности и единства педагогического процесса
социальной обусловленности целей, содержания и методов обучения
воспитывающего и развивающего обучения
обусловленности обучения и воспитания характером деятельности учащихся
Закон, который раскрывает объективный процесс влияния общественных отношений, социального строя и социального заказа на формирование всех элементов воспитания и обучения, - это закон
(*ответ*) социальной обусловленности целей, содержания и методов обучения
воспитывающего и развивающего обучения
обусловленности обучения и воспитания характером деятельности учащихся
целостности и единства педагогического процесса