Основные направления деятельности, ведущие к реализации задач образовательного учреждения, - это стратегическое(ий, ие)
(*ответ*) цели
планирование
план
видение
Отказ от навязывания извне образовательному учреждению каких-либо идеологических и концептуальных установок - это
(*ответ*) деидеологизация
департизация
демократизация в управлении образованием
управление в образовании
Повторяющиеся ежедневно, еженедельно, ежемесячно и ежегодно виды деятельности и традиционные мероприятия - это
(*ответ*) циклограмма деятельности
режим работы школы
учебный материал
Постепенное приспособление системы образования, образовательного учреждения к условиям внешней среды путем мелких пробных шагов - это
(*ответ*) теория постепенного роста
гибкий подход
творческий подход
Принцип, заключающийся в стремлении руководителя разнообразить профессиональную деятельность педагога через пробуждение профессионального интереса и поддержку его профессиональной уверенности, - это принцип
(*ответ*) обогащения работы педагога
индивидуального подхода в управлении
личного стимулирования
коллективного принятия решения
Принцип, который обеспечивает личную заинтересованность педагога в работе, способствует принятию им определенных обязательств перед образовательным учреждением и коллективом, - это принцип
(*ответ*) личного стимулирования
индивидуального подхода в управлении
обогащения работы педагога
коллективного принятия решения
Принцип, который является одним из важнейших инструментов демократизации управления и необходимым условием формирования групп линейных менеджеров (локальных руководителей внутри образовательного учреждения), что позволяет децентрализовать контроль за качеством профессиональной деятельности педагогов, - это принцип
(*ответ*) автономизации управления
целевой гармонизации
горизонтальных связей
постоянного обновления
Принцип, обеспечивающий перевод образовательного учреждения из режима функционирования в режим развития, - это
(*ответ*) принцип постоянного обновления
принцип целевой гармонизации
принцип горизонтальных связей
принцип автономизации управления
Принцип, обеспечивающий установление связей между всеми членами педагогического коллектива, обмен информацией и опытом, - это принцип
(*ответ*) горизонтальных связей
целевой гармонизации
автономизации управления
постоянного обновления
Принцип, предусматривающий работу руководителя с целями, в результате которой в образовательном учреждении формируется целевая целостность, когда частные, лично профессиональные цели членов педагогического коллектива приходят в соответствии с общими целями образовательного учреждения, что является задачей управления образовательной системой, - это принцип
(*ответ*) целевой гармонизации
горизонтальных связей
автономизации управления
постоянного обновления
Принцип, предусматривающий учет руководителями индивидуальных особенностей педагогов, уровня их профессиональной подготовки, интересов, жизненного и социального опыта, - это принцип
(*ответ*) индивидуального подхода в управлении
обогащения работы педагога
личного стимулирования
коллективного принятия решения