Цели, которые определяют, чем на самом деле в текущий период занимается организация, - это _ цели
(*ответ*) оперативные
официальные
операционные
текущие
Цели, которые формулируются в виде конкретных заданий отдельным группам и исполнителям, - это _ цели
(*ответ*) операционные
официальные
оперативные
текущие
Этап познавательной управленческой деятельности, который заключается в творческом изучении, систематизации, обобщении и оценке разнообразной информации о социально-экономических условиях и реализации правовой образовательной политики, - это
(*ответ*) анализ
параметрический анализ
тематический анализ
итоговый анализ
Юридическое признание прав и способности образовательного учреждения осуществлять свою деятельность на уровне не ниже официально признанной нормы - это
(*ответ*) аккредитация
аттестация
лицензирование
контроль
“_” - это изучение ежедневной информации о ходе и результатах образовательного процесса, выявление причин, нарушающих его.
(*ответ*) Параметрический анализ
Тематический анализ
Итоговый анализ
Первичный анализ
Верны ли определения?
А) Анализ - это мысленное или реальное расчленение объекта на элементы
В) Декомпозиция - это расчленение задачи для анализа на части
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Группировка - это метод обработки статистических данных, когда изучаемая совокупность явлений расчленяется на однородные по отдельным признакам группы и подгруппы, и каждая из них характеризуется системой статистических показателей (например, группировка учителей по устойчивости показателей обученности школьников)
В) Сравнение - это определение факторов взаимовлияния и взаимообусловленности явлений
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Синтез - это определение факторов взаимовлияния и взаимообусловленности явлений
В) Установление причинной связи - это определение факторов взаимовлияния и взаимообусловленности явлений
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Классно-обобщающий контроль заключается в изучении состояния преподавания, осуществляемого каким-либо учителем во всех классах, в которых он преподает
В) Персональный контроль заключается в проверке состояния какого-либо направления деятельности одновременно в параллели классов
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Классно-обобщающий контроль заключается в проверке состояния какого-либо направления деятельности одновременно в параллели классов
В) Персональный контроль заключается в изучении состояния преподавания, осуществляемого каким-либо учителем во всех классах, в которых он преподает
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет