Структура, в которой каждый орган управления специализирован на выполнении определенных функций, - это _ структура
(*ответ*) функциональная
линейная
матричная
дивизиональная
Структура, в основе которой лежит принцип единоначалия, - это _ структура
(*ответ*) линейная
функциональная
матричная
дивизиональная
Структура, которая базируется на принципе множественного (чаще всего, двойного) подчинения, - это _ структура
(*ответ*) матричная
линейная
функциональная
дивизиональная
Требование к подготовке планов работы школы как определенная целевая установка, учет прошлого опыта работы школы, развивающий и углубляющий основные направления работы педагогического и ученического коллективов, - это
(*ответ*) целенаправленность
управление
целеполагание
воспитание
Управление школой должно осуществляться на основе определенной общепринятой нормативной базы, в соответствии с имеющимися рекомендациями, регламентирующими различные стороны учебно-воспитательной работы, положениями, уставом, инструкциями, методическими указаниями, циркулярными письмами министерства образования, - это
(*ответ*) принцип нормативности
принцип объективности
единство педагогических позиций
принцип сочетания государственных и общественных начал
Уровень знаний, умений, навыков и компетенций, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности, – это
(*ответ*) квалификация
управленческий цикл
специальность
практика
Установление уровня знаний, умений и навыков обучаемых по отношению к объему и содержанию учебных дисциплин, представленных и утвержденных в учебных планах и учебных программах, – это
(*ответ*) аттестация
аккредитация
лицензирование
контроль
Формирование единого взгляда на задачи урока, значение внеурочной работы, оценка конечных результатов работы, обеспечение единых требований к учащимся, единого стиля отношений между учащимися и учителями - это
(*ответ*) единство педагогических позиций
принцип нормативности
принцип объективности
принцип сочетания государственных и общественных начал
Функция управления педагогической системой, предназначенная для изучения состояния и тенденций развития целостного педагогического процесса, объективной оценки его результатов с последующей выработкой на этой основе рекомендаций по упорядочению управляемой системы, - это
(*ответ*) педагогический анализ в управлении
федеральный государственный образовательный стандарт
федеральные государственные требования
устав образовательного учреждения
Целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни, - это
(*ответ*) обучение
уровень образования
воспитание
управление
Цели, которые определяют общее назначение организации, декларируются в уставе или положении об организации, а также заявляются публично руководителем, - это _ цели
(*ответ*) официальные
оперативные
операционные
текущие